Была летом в гостях у родных, приехала за подарком маме в этот салон. Девочка-консультант рассказала про акцию - в общем, можно купить телефон марки "МТС" (смартфон) простенький, со скидкой, если положить на счёт 1700 рублей. я обрадовалась, думаю, вот здорово, и подарок обойдётся не так дорого, и деньги на счету появятся. Но не тут-то было....
Показать целиком
Была летом в гостях у родных, приехала за подарком маме в этот салон. Девочка-консультант рассказала про акцию - в общем, можно купить телефон марки "МТС" (смартфон) простенький, со скидкой, если положить на счёт 1700 рублей. я обрадовалась, думаю, вот здорово, и подарок обойдётся не так дорого, и деньги на счету появятся. Но не тут-то было. Во-первых, следуя акции - телефон обойдётся в итоге гораздо дороже его начальной стоимости, а во-вторых, убило наповал, что деньги эти (1700 руб.) на покупаемый телефон (с ним идёт "в подарок" сим-карта, это вообще отдельная песня была позже), нельзя положить. Как это? Говорю консультанту - ну давайте тогда на мой телефон закинем, про себя думаю, потом перекину на новую симку. Не тут то было. На мой номер телефона также нельзя было положить эти злосчастные 1700 руб. потому что я не местная. Я вообще глаза округлила, не понимая, в чём разница между МТС г. Красноярска и г. Улан-Удэ. Тем не менее, получается, что покупая по акции, надо знать ещё какой-то номер именно местной МТС, чтобы можно было всё это осуществить. В итоге я плюнула и приобрела этот телефон по его первоначальной стоимости безо всяких акций. Естественно, мне пробили всё по-полной, как я потом увидела в чеке - и наклейку плёнки, капец, 300 рублей за пару секунд, и какой-то самый дорогой дерматиновый чехол, в общем, я была крайне разочарована. Если бы не торопилась, то, вероятно, отказалась бы вообще от покупки. В конце обслуживания девочка-консультант мне не отдала коробку от плёнки, заявив, что она её выкинула, и в комплекте всего одна и была. Попахивает надувательством. И еще предложила мне установить за отдельную плату программы-приложения - одноклассники, ватсап и прочее. Я ответила - нет уж, спасибо, она так с издевочкой пропела - ну, если вам хочется тратить свой трафик, пожалуйста. Я ничего не стала отвечать. Вышла из салона, присела на скамейку тут же в пяти метрах от них, подключилась к бесплатному вай-фаю, т.к. это торговый центр и куча точек есть, и благополучно всё скачала. Неприятно всё это. Во-первых, более, чем странные и неудобные условия акции. Во-вторых, брать деньги за такие услуги, это даже не смешно. И, заранее надо оповещать потенциальных покупателей, а лучше табличкой на входе, что они платные. Больше туда ни ногой.