- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получился у нас с компанией небольшой конфликт,но надо отдать должное,проблему они решили,но дабы не попадать в такие ситуации внимательно осматривайте товар,перед тем как забрать у курьера,
1 год
0
0
2
Получился у нас с компанией небольшой конфликт,но надо отдать должное,проблему они решили,но дабы не попадать в такие ситуации внимательно осматривайте товар,перед тем как забрать у курьера,
Компания рвачей,не более.Бракованную деталь не вернуть без кучи экспертиз и справок,Нормальные конторы свои косяки без лишних слов исправляют,
Мы работаем с возвратами, в том числе по гарантии, согласно закону и требованиям производителей. А именно, при обращении по гарантии, если деталь устанавливалась, имеет следы установки, необходим акт из сервиса, в котором будет написано, что действительно неисправна деталь, а не что-то иное в автомобиле. За редким исключением конкретных...
Мы работаем с возвратами, в том числе по гарантии, согласно закону и требованиям производителей. А именно, при обращении по гарантии, если деталь устанавливалась, имеет следы установки, необходим акт из сервиса, в котором будет написано, что действительно неисправна деталь, а не что-то иное в автомобиле. За редким исключением конкретных производителей, например Masuma.
Эти требования одинаковы во всех фирмах продающих з/ч (можете посмотреть условия возврата например:, емеx/exist).
Также обратим внимание, вам никто не запрещает и не ограничивает по времени обратится в любой сервис за актом. И предоставив эти бумаги вернуть деталь как и полагается.
Часто бывает так, что клиент сам диагностирует неисправность, покупает деталь, ставит, дело оказывается не в ней и он говорит, брак, верните деньги.