BoostMasters

Интернет-магазин автозапчастей
Andrey Odnoklasnikov написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания рвачей,не более.Бракованную деталь не вернуть без кучи экспертиз и справок,Нормальные конторы свои косяки без лишних слов исправляют,

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Мы работаем с возвратами, в том числе по гарантии, согласно закону и требованиям производителей. А именно, при обращении по гарантии, если деталь устанавливалась, имеет следы установки, необходим акт из сервиса, в котором будет написано, что действительно неисправна деталь, а не что-то иное в автомобиле. За редким исключением конкретных производителей, например Masuma.

    Эти требования одинаковы во всех фирмах продающих з/ч (можете посмотреть условия возврата например:, емеx/exist).

    Также обратим внимание, вам никто не запрещает и не ограничивает по времени обратится в любой сервис за актом. И предоставив эти бумаги вернуть деталь как и полагается.

    Часто бывает так, что клиент сам диагностирует неисправность, покупает деталь, ставит, дело оказывается не в ней и он говорит, брак, верните деньги.

  • А у нас слесарь в сервисе является экспертом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если сервис официальный и может составить акт-дефектовки, в котором будет указаны данные автомобиля полный кузов, пробег, дата, печать, то значения не имеет.

Загрузка рекламы