- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Господин М.С. Немировский, обращаюсь к Вам лично.
Все-таки несерьезно для такой крупной компании не выполнять обещаний.
Ответы на электронную почту должны были отправить до 3-го сентября 2024 г. (таков официальный ответ компании), а также продублировать на указанный в личном кабинете адрес почтовым отправлением. Так и не отправили. Видимо, в офисе...
Господин М.С. Немировский, обращаюсь к Вам лично.
Все-таки несерьезно для такой крупной компании не выполнять обещаний.
Ответы на электронную почту должны были отправить до 3-го сентября 2024 г. (таков официальный ответ компании), а также продублировать на указанный в личном кабинете адрес почтовым отправлением. Так и не отправили. Видимо, в офисе на Кирова, 23 полная "неразбериха" с корреспонденцией, скорее всего также и с другими бумагами.
В таком случае вызывает опасение и возможность утечки персональных данных при отмеченной безалаберности в документообороте работников Вашего главного офиса в Красноярске.
Тем более при заключении прямых договоров с Неотехнологиями на домофонное обслуживание еще осенью 2023 года по какой-то причине от собственников требовали паспортные данные, номера телефонов и др., в то время как абоненты Орион телеком уже данную информацию компании предоставляли.
Несмотря на большое количество замечаний и вопросов к компании, подчеркиваю: к техническим службам и работникам службы 2000000 претензий нет.
Добрый день, Елена Николаевна! Ответ на ваше обращение был направлен на вашу электронную почту 04.09.2024 года в 10:57 с электронной почты info@orionnet.ru.