- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Думала, что "Бархатный сезон" - это достойное место, но все, в итоге, оказалось иначе.
Муж подарил мне на Новый год подарочный сертификат данного центра на 20 000 рублей. Отличный подарок, ничего тут не говорю против. Так получилось, что я не могу воспользоваться данным сертификатом (возникли объективные причины еще в декабре 2019 года, но муж...
Думала, что "Бархатный сезон" - это достойное место, но все, в итоге, оказалось иначе.
Муж подарил мне на Новый год подарочный сертификат данного центра на 20 000 рублей. Отличный подарок, ничего тут не говорю против. Так получилось, что я не могу воспользоваться данным сертификатом (возникли объективные причины еще в декабре 2019 года, но муж был не в курсе). 02.03.2020 поняла, что сертификат пропадает и пошла в центр на Весны, 2а с целью вернуть деньги за сертификат, так как не могу сейчас его использовать, была уверена, что деньги отдадут или прямо сейчас или чуть позже. Отнесла в центр заявление на возврат денег с паспортными данными, телефоном и т.д. Мне заявили, что деньги за Сертификаты они не возвращают! Т.к. в заявлении были указаны ссылки на законодательные акты и прочее, я была уверена, что со мной свяжутся и вопрос быстро разрешится. Ничего подобного! Мне никто не позвонил и деньги мне не вернули! Примерно через 3 недели написала на их официальный адрес электронной почты (указан на сайте) претензию о возврате денег и продублировала всю информацию (1) заявление о возврате, 2) копию сертификата на 20 000 рублей 3) копию чека об оплате). И опять тишина! Никакой реакции вообще! Т.е. они присвоили мои деньги и никак это не комментируют. 24.03.2020 написала заявление в Роспотребнадзор. Вчера 24.04.2020 пришел ответ из Роспотребнадзора , что все мои требования правомерны! И мне обязаны вернуть средства внесенные за подарочный сертификат, если я им не воспользовалась. + я могу требовать компенсации морального вреда + требовать штраф за не возвращение денег во время 50% от суммы сертификата + на организацию будет возложен штраф за не соблюдение Закона о Защите Прав Потребителей (сумму могут уточнить). Теперь будут подавать на данную организацию в суд, если они не хотят по хорошему. И, уважаемые клиенты, вы имеете полное право вернуть деньги за подарочный сертификат, которым вы не воспользовались!
Добрый день, Елена!
Обращаем Ваше внимание на то, что наша организация действует честно и открыто, коммуницируя с каждым нашем гостем.
Ваши выводы не имеют под собой никаких оснований!
Хотим пояснить Вам, что рассмотрение обращений и заявлений требует некоторого времени, т к подтверждается баланс сертификата и ваше право на сертификат (не редки...
Добрый день, Елена!
Обращаем Ваше внимание на то, что наша организация действует честно и открыто, коммуницируя с каждым нашем гостем.
Ваши выводы не имеют под собой никаких оснований!
Хотим пояснить Вам, что рассмотрение обращений и заявлений требует некоторого времени, т к подтверждается баланс сертификата и ваше право на сертификат (не редки случаи кражи, фальсификации, поэтому необходима сверка обращений по разным случаям).
Вы обратились с заявлением о возврате денежных средств 02.03.20.
12.03.20 Вам был направлен письменный ответ заказным почтовым отправлением в положенный законом срок! Однако, Вы его не получили дважды, на что есть выписка с почтового отделения.
Номер телефона (913…), указанный в Вашем заявлении для связи не активен (абонент не зарегистрирован в сети!). Второй номер (983…), снова, как оказалось на деле, зарегистрирован за рекрутинговым агенством… по которому снова никто не отвечает.
Из вышеизложенного следует, что спа-центр:
1. действует честно и открыто, в рамках норм законодательства РФ,
2. НЕ нарушает ваших прав,
3. предоставил ответ в положенный законом срок!
Вы же, однако, предпочитаете общаться на просторах интернета…не отвечая на почтовые и телефонные обращения с нашей стороны.
Мы просим Вас связаться с управляющим по телефону 2-29-80-49 доб.2 или прийти лично!