Здравствуйте! Позволю резюмировать себе свой первоначальный отзыв с целью конкретизации.
Итак, мой клиентский опыт посещения магазина в Красноярске обернулся для меня сильным стрессом, причем дважды. В обоих случаях я провела не мало времени в магазине, изучая широкий ассортимент и советуясь с консультантами; после этого делались покупки. В это...
Показать целиком
Здравствуйте! Позволю резюмировать себе свой первоначальный отзыв с целью конкретизации.
Итак, мой клиентский опыт посещения магазина в Красноярске обернулся для меня сильным стрессом, причем дважды. В обоих случаях я провела не мало времени в магазине, изучая широкий ассортимент и советуясь с консультантами; после этого делались покупки. В это время сотрудники охраны регулярно совершали обходы по залу; находились близко (очевидно, присматривались). К тому же не забываем про вездесущее видеонаблюдение. На кассах сотрудницы старательно размагничивали каждую единицу товара по факту оплаты.
Казалось бы, после такого исполнения обязанностей всех служб, остается только спокойно и довольно выйти из зала. Однако, увы, нет.
С сигналом (или без), охранники (возможно, "штатники" или из ЧОП, но точно не исполняющие обязанности полиции) потребовали проверить содержимое пакетов и сумки.
Что тут можно сказать:
1) Это оскорбительно.
2) В соответствии со статей 27.1 КоАП РФ досмотр личных вещей может совершить только сотрудник полиции.
3) После всех наружных и видео наблюдений, работы кассиров возникает вопрос – это умысел, халатность или некомпетентность? – Не хотелось бы думать, что все и сразу...
4) В магазине сети ЗЯ в Москве с таким не сталкивалась.
Относительно реакции управляющего красноярского магазина и отдела по обратной связи: после цепочки звонков, чат-ботов, и только благодаря данному сайту, удалось найти соответствующий мэйл (есть в ответах к этому обращению), чтобы получить релевантную обратную связь от компании. – Перезвонили, принесли извинения, пообещали разобраться с соответствующими работниками смены (по дате чека), выдали так называемый sorry box, – на этом спасибо.
В заключении, остаётся отметить:
- Клиент всегда в праве решать - "голосовать" ли ему рублем дальше за того или иного поставщика услуг/ товаров.
- Принципы всегда важнее.