- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я ощущаю некое напряжение взаимодействия с персоналом, который иногда выражает свое недовольство. Некоторые неприятные ситуации уже случались: меня направляли не туда, пытались поучить, когда я препятствовал им при работе, а также некорректно убрали посуду с другого стола. Я действительно уважаю и ценю труд других людей, поэтому было бы...
Я ощущаю некое напряжение взаимодействия с персоналом, который иногда выражает свое недовольство. Некоторые неприятные ситуации уже случались: меня направляли не туда, пытались поучить, когда я препятствовал им при работе, а также некорректно убрали посуду с другого стола. Я действительно уважаю и ценю труд других людей, поэтому было бы замечательно, если бы обслуживающий персонал был более вежливым в общении с клиентами.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы напомнили сотрудникам их должностные обязанности и правила общения с гостями. С уважением, команда пиццерии Cheez.