При покупке батона сверилась с ценником который находился непосредственно под ним (акционный товар "Батон нежный"), на кассе кассир уверяет меня, что это хлеб "Карельский" и дороже. Пригласила Администратора к стенду с хлебной продукцией, она сама удостоверилась какой ценник стоит под данной продукцией, вместе поискали ценник на "Карельский хлеб",...
Показать целиком
При покупке батона сверилась с ценником который находился непосредственно под ним (акционный товар "Батон нежный"), на кассе кассир уверяет меня, что это хлеб "Карельский" и дороже. Пригласила Администратора к стенду с хлебной продукцией, она сама удостоверилась какой ценник стоит под данной продукцией, вместе поискали ценник на "Карельский хлеб", но ценника с таким названием просто не существовало. Вместо того, чтобы извинится и хоть как-то сгладить ситуацию она просто начала нести какую-то чушь, что это ценник с нижней полки приблудился, на вопрос - где же ценник этого изделия так и не ответила, а вместе с подошедшим сотрудником вообще начали орать в голос, удивительно что не обвинили меня в отсутствии ценника. Как я понимаю закон о защите прав потребителя на этот магазин не распространяется. Желания что либо покупать в этом заведении пропало и ни кому не советую, т.к. неоднократно сталкивалась с подобной ситуацией