- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.02 отдала в ремонт аппарат для маникюра.
Так как ремонт мне нужен был срочен уточнила сколько займёт? Ответ-1 день
13.02 забрала. Сказали, что поменяли подШипнИк
Дома включила, появился шум на низких оборотах и после минуты работы начал греться, чего не было ДО РЕМОНТА
Отнесла обратно. Уже другой мужчина, сказал «ну да, что-то вам тут не то...
12.02 отдала в ремонт аппарат для маникюра.
Так как ремонт мне нужен был срочен уточнила сколько займёт? Ответ-1 день
13.02 забрала. Сказали, что поменяли подШипнИк
Дома включила, появился шум на низких оборотах и после минуты работы начал греться, чего не было ДО РЕМОНТА
Отнесла обратно. Уже другой мужчина, сказал «ну да, что-то вам тут не то сделали»
Я спросила когда будет готово? Ответ - завтра в обед
14.02 время 13:30 мне так никто и не перезвонил. Снова иду в с.4
На что получают ответ, что еще не готово.
Спрашиваю сколько еще времени?
Ответ : ну час-два-три
Говорю, что хочу забрать аппарат В ответ: ну вам что принципиальны эти три часа?
Да! Ваш с.ц я выбрала лишь потому, что мне огласили ремонт сроком в один день. Шел третий день и окончание ремонта вообще не виднелось на горизонте + он начал греться.
И какой ответ я получаю?
«а может она у вас грелась и до нас? Откуда я
знаю»
На что я отвечаю, что вы принимали аппарат и включали его и он не грелся. В ответ - тишина
А также мне сообщили, что на ремонт у них 14 дней, а у меня не прошло даже суток (хотя шел третий день). Когда я спросила «зачем тогда вы мне сказали, что ремонт займёт 1 день?». А в ответ снова тишина))
Написала на возврат денежных средств, мне не сказали на чье имя писать. Комментируя это «я не думаю, что вам что-то вернут, я скажу начальству, что вы не захотели ждать ремонт»
А то, что я жду уже больше оглашенного
ВАШИМ сотрудником срока - это как?
Я отнесла аппарат в другой с.Ц. После ремонта мне сказали, что никакой подшипник мне не меняли и все они у меня оригинальные с завода))) а также залили два подшипника маслом (чего нельзя делать исходя Из инструкции на strong 210, которую я приложила)
И из-за этого аппарат начал греться!
Из-за вашего «ремонта», мне пришлось менять два подшипника, стоимостью 1600р , которые были рабочие!!!
Ваш «ремонт» 1000р.
Два подшипника, которые вы испортили - 1600р. Зачем брать в ремонт технику, которую вы не знаете как чинить?
Жду возврата денежных средств!
Автору данного отзыва был предложен ремонт по гарантии , ждать человек отказался в нашей квитанции указан срок гарантийных обязательств 2 недели со дня сдачи , автор сам пишет что ждать не захотел и что срок не превысил 2 недели , считаем что данный отзыв не имеет отношения к качеству нашей работы т.к клиент не захотел ждать