- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.02 отдала в ремонт аппарат для маникюра.
Так как ремонт мне нужен был срочен уточнила сколько займёт? Ответ-1 день
13.02 забрала. Сказали, что поменяли подШипнИк
Дома включила, появился шум на низких оборотах и после минуты работы начал греться, чего не было ДО РЕМОНТА
Отнесла обратно. Уже другой мужчина, сказал «ну да, что-то вам тут не то...
12.02 отдала в ремонт аппарат для маникюра.
Так как ремонт мне нужен был срочен уточнила сколько займёт? Ответ-1 день
13.02 забрала. Сказали, что поменяли подШипнИк
Дома включила, появился шум на низких оборотах и после минуты работы начал греться, чего не было ДО РЕМОНТА
Отнесла обратно. Уже другой мужчина, сказал «ну да, что-то вам тут не то сделали»
Я спросила когда будет готово? Ответ - завтра в обед
14.02 время 13:30 мне так никто и не перезвонил. Снова иду в с.4
На что получают ответ, что еще не готово.
Спрашиваю сколько еще времени?
Ответ : ну час-два-три
Говорю, что хочу забрать аппарат В ответ: ну вам что принципиальны эти три часа?
Да! Ваш с.ц я выбрала лишь потому, что мне огласили ремонт сроком в один день. Шел третий день и окончание ремонта вообще не виднелось на горизонте + он начал греться.
И какой ответ я получаю?
«а может она у вас грелась и до нас? Откуда я
знаю»
На что я отвечаю, что вы принимали аппарат и включали его и он не грелся. В ответ - тишина
А также мне сообщили, что на ремонт у них 14 дней, а у меня не прошло даже суток (хотя шел третий день). Когда я спросила «зачем тогда вы мне сказали, что ремонт займёт 1 день?». А в ответ снова тишина))
Написала на возврат денежных средств, мне не сказали на чье имя писать. Комментируя это «я не думаю, что вам что-то вернут, я скажу начальству, что вы не захотели ждать ремонт»
А то, что я жду уже больше оглашенного
ВАШИМ сотрудником срока - это как?
Я отнесла аппарат в другой с.Ц. После ремонта мне сказали, что никакой подшипник мне не меняли и все они у меня оригинальные с завода))) а также залили два подшипника маслом (чего нельзя делать исходя Из инструкции на strong 210, которую я приложила)
И из-за этого аппарат начал греться!
Из-за вашего «ремонта», мне пришлось менять два подшипника, стоимостью 1600р , которые были рабочие!!!
Ваш «ремонт» 1000р.
Два подшипника, которые вы испортили - 1600р. Зачем брать в ремонт технику, которую вы не знаете как чинить?
Жду возврата денежных средств!
Автору данного отзыва был предложен ремонт по гарантии , ждать человек отказался в нашей квитанции указан срок гарантийных обязательств 2 недели со дня сдачи , автор сам пишет что ждать не захотел и что срок не превысил 2 недели , считаем что данный отзыв не имеет отношения к качеству нашей работы т.к клиент не захотел ждать
Автору данного отзыва был предложен ремонт по гарантии , ждать человек отказался в нашей квитанции указан срок гарантийных обязательств 2 недели со дня сдачи , автор сам пишет что ждать не захотел и что срок не превысил 2 недели , считаем что данный отзыв не имеет отношения к качеству нашей работы т.к клиент не захотел ждать
Отзыв не имеет отношения к качеству нашей работы???
Вы использовали масло, которое по инструкции к данному устройству использовать нельзя. Тем самым привели в негодность два подшипника. Это не имеет отношение к качеству работы ?
Вы закладываете, в срок ремонта «14 дней» множественные переделки?
То есть мне вы оглашаете срок ремонта 1 день. А также у вас есть 13 дней, чтобы исправить то, что сами же сломали?)))
И какие действия вы бы предприняли?
Почитали наконец инструкцию к технике, которую взяли в ремонт?
Как умело вы обходите проблему, ссылаясь на 14 дней
Вы основываетесь на том что вам сказали в другом сервисном центре , наш специалист не использует никакое "масло" в своей работе , сказать вам могли что угодно и где угодно , на момент когда вы забрали предмет первый раз она работала вы лично её проверяли . Условия нашей работы были отмечены в бланке который вам выдали при сдаче . Наш сервис готов был выполнить свои обязательство в течении времени которое было отмечено в квитанции . Так же наш специалист отметил что ваш заказ вы бы могли забрать готовый через 1 час , это время входит в сроки нашего гарантийного обязательства .
Вы мне по телефону сказали, что почистили аппарат, поменяли подшипник и смазали маслом.
Сейчас вы говорите, что этого не было.
Также , как и то, что «а может он у вас грелся и до того, как вы его нам отдали»
Я уже поняла, что у вас в порядке вещей наврать клиенту
Только вот у меня в телефоне есть приложение, которое автоматически записывает разговоры))) куда отправить запись про масло ?)))
Научитесь отвечать за свои слова, как на работе, так и в жизни. Удачи ☺️