- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мастера встретили вежливо, сразу провели диагностику и подробно объяснили причину неисправности. Порадовало, что не было навязывания лишних услуг – только то, что действительно требовалось.
Спасибо за высокую оценку нашей работы.
Мастера встретили вежливо, сразу провели диагностику и подробно объяснили причину неисправности. Порадовало, что не было навязывания лишних услуг – только то, что действительно требовалось.
Спасибо за высокую оценку нашей работы.
В этот сервис мы обратились для ремонта кофемашины. Изначально озвучили стоимость ремонта в 7 т.р. за замену переходника термоблока. Через две недели позвонили и сообщили что нужно менять двигатель кофемолки, а это еще +10т.р. Конечно мы согласились и ждали окончание ремонта. Наконец настал день икс и когда мы привезли кофемашину домой,и решили...
В этот сервис мы обратились для ремонта кофемашины. Изначально озвучили стоимость ремонта в 7 т.р. за замену переходника термоблока. Через две недели позвонили и сообщили что нужно менять двигатель кофемолки, а это еще +10т.р. Конечно мы согласились и ждали окончание ремонта. Наконец настал день икс и когда мы привезли кофемашину домой,и решили испить кофейку, то, о Чудо! Она вся зашипела,пошел пар,и выход воды из под машины......Естественно ,мы позвонили в сервис,где нам сказали привозить ее назад. Но,нашелся среди нашего окружения человек, который посмотрев машину,сказал,что никакого полного ТО и не проводилось ,переходник термоблока оказался не оригинальный который после первого запуска лопнул. Так же есть сомнения по поводу замены двигателя, меняли его или нет, так как добросовестные сервисы возвращают замененые детали(нам ничего не вернули). Короче, знакомый человек заказал и заменил на оригинальный переходник, произвел чистку и смазку необходимых элементов всего за 2,5 т.р. Еще раз убеждаемся,как нас обманывают в сервисах. Этот сервис надо обходить далеко стороной!
Номер квитанции и дату обращения напишите пожалуйста.
Перестал включаться компьютер. Данный сервисный центр был ближе всех по расположению. Мастер быстро выявил причину.
Обратился в данную компанию по причине поломки духового шкафа, в течение часа мастер приехал, несмотря на то что был выходной день, определил поломку, всё исправил и, что немало важно, дал гарантию. Советую всем данную компанию!
12.02 отдала в ремонт аппарат для маникюра.
Так как ремонт мне нужен был срочен уточнила сколько займёт? Ответ-1 день
13.02 забрала. Сказали, что поменяли подШипнИк
Дома включила, появился шум на низких оборотах и после минуты работы начал греться, чего не было ДО РЕМОНТА
Отнесла обратно. Уже другой мужчина, сказал «ну да, что-то вам тут не то...
12.02 отдала в ремонт аппарат для маникюра.
Так как ремонт мне нужен был срочен уточнила сколько займёт? Ответ-1 день
13.02 забрала. Сказали, что поменяли подШипнИк
Дома включила, появился шум на низких оборотах и после минуты работы начал греться, чего не было ДО РЕМОНТА
Отнесла обратно. Уже другой мужчина, сказал «ну да, что-то вам тут не то сделали»
Я спросила когда будет готово? Ответ - завтра в обед
14.02 время 13:30 мне так никто и не перезвонил. Снова иду в с.4
На что получают ответ, что еще не готово.
Спрашиваю сколько еще времени?
Ответ : ну час-два-три
Говорю, что хочу забрать аппарат В ответ: ну вам что принципиальны эти три часа?
Да! Ваш с.ц я выбрала лишь потому, что мне огласили ремонт сроком в один день. Шел третий день и окончание ремонта вообще не виднелось на горизонте + он начал греться.
И какой ответ я получаю?
«а может она у вас грелась и до нас? Откуда я
знаю»
На что я отвечаю, что вы принимали аппарат и включали его и он не грелся. В ответ - тишина
А также мне сообщили, что на ремонт у них 14 дней, а у меня не прошло даже суток (хотя шел третий день). Когда я спросила «зачем тогда вы мне сказали, что ремонт займёт 1 день?». А в ответ снова тишина))
Написала на возврат денежных средств, мне не сказали на чье имя писать. Комментируя это «я не думаю, что вам что-то вернут, я скажу начальству, что вы не захотели ждать ремонт»
А то, что я жду уже больше оглашенного
ВАШИМ сотрудником срока - это как?
Я отнесла аппарат в другой с.Ц. После ремонта мне сказали, что никакой подшипник мне не меняли и все они у меня оригинальные с завода))) а также залили два подшипника маслом (чего нельзя делать исходя Из инструкции на strong 210, которую я приложила)
И из-за этого аппарат начал греться!
Из-за вашего «ремонта», мне пришлось менять два подшипника, стоимостью 1600р , которые были рабочие!!!
Ваш «ремонт» 1000р.
Два подшипника, которые вы испортили - 1600р. Зачем брать в ремонт технику, которую вы не знаете как чинить?
Жду возврата денежных средств!
Автору данного отзыва был предложен ремонт по гарантии , ждать человек отказался в нашей квитанции указан срок гарантийных обязательств 2 недели со дня сдачи , автор сам пишет что ждать не захотел и что срок не превысил 2 недели , считаем что данный отзыв не имеет отношения к качеству нашей работы т.к клиент не захотел ждать