- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз в жизни решила воспользоваться своим правом безоплатного обслуживания.
Пришла в поликлинику к участковому терапевту (запись ждала 2 недели). По показаниям мне выписали направление на дуплексное сканирование, со словами, ожидайте звонка и если вы звонок пропустите, вам никто не перезвонит больше!
Дальше 1,5 месяца жду звонка, чем...
Первый раз в жизни решила воспользоваться своим правом безоплатного обслуживания.
Пришла в поликлинику к участковому терапевту (запись ждала 2 недели). По показаниям мне выписали направление на дуплексное сканирование, со словами, ожидайте звонка и если вы звонок пропустите, вам никто не перезвонит больше!
Дальше 1,5 месяца жду звонка, чем дальше, тем надежды становилось всё меньше. И вдруг звонок "Вас записали на 27 февраля в 9.50 в клинику Элайф на Мичурина 2ж".
Наступает заветный день. Еду по всем пробкам. Никто естественно заранее не сказал, что вход в клинику не так просто найти.
Минут 10 у меня ушло на поиск входа. В итоге, что надо было зайти в калитку, пробежать по кругу здание уже внутри. Опаздываю уже на 10 минут.
И вот оно счастье заветное крыльцо! Ну а дальше все как в обычной поликлинике.... Хотя в поликлинике относятся более уважительно, чем в этой клинике.
На ресепшене меня встретили грубо, практически брызгая слюнями и тыкая в бумажку, где я опащдала аж 20 минут, так как была записана оказывается на 9.40!
На мою просьбу принять меня, ведь вместо меня кто пошёл, ответила, что никто не пошёл)) - а в коридоре человек 10 сидит и по словам этой мягко говоря эмоционально неуравновешенной сотрудницы, все сидели и никто не зашёл, несмотря на то, что меня не было.
Прошу её разрешения подождать окончания приёма и пойти после всех. Для вида она открыла кабинет, громко спросила у доктора примет ли он опоздавшую и с гордым и довольным видом ответила - Нет!
Бабуля, которая в этот момент пыталась одеть бахилы начала меня успокаивать и жаловаться, что она в эту клинику "Элайф" уже приходила с мужем, хамят по чёрному тем, кого им отправляет поликлиника. После этого, я даже платно не захотела к ним записываться.
Так вот к чему это я?!
Почувствуйте разницу, как говорится. Я, как человек всю свою сознательную жизнь обслуживаюшийся в платных клиниках, могу сказать, что за такое отношение надо лишать лицензий и возможности получать государственные деньги.
И чем меньше у этой клиники будет клиентов, тем быстрее они закроются и освободят пространство для бизнесменов, для которых человек - это в первую очередь сострадание и клятва Гиппократу.
Ставлю единицу. Был бы ноль, то поставила бы ноль. За хамство, за неуважительное отношение, за пренебрежение к человеческой боли, за несоответствие.
Обращаюсь к руководству клиники "Элайф". Довожу до вашего сведения, что я отправлю письмо с жалобой и на заведующего поликлиникой, откуда меня отправили, и в Министерство здравоохранения, и Росздравнадзор. Об этом я предупредила вашу сотрудницу, которая вела себя неподобаюшим образом.
О том, как вы обслуживаете, расскажу в своих соцсетях, аудитория которой составляет только по Красноярску порядка 20.000 человек.