- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напишу первый за много лет отзыв, потому что это просто не укладывается никак в моем понимании. В 2018 году был куплен Лексус NX 300, новый. По прошествии 3-х летней гарантии, была оплачена доп. гарантия на год, которая включает в себя ремонт/ замену всех узловых элементов при неисправности. И на 4-м году использования двигатель просто начинает на...
Напишу первый за много лет отзыв, потому что это просто не укладывается никак в моем понимании. В 2018 году был куплен Лексус NX 300, новый. По прошествии 3-х летней гарантии, была оплачена доп. гарантия на год, которая включает в себя ремонт/ замену всех узловых элементов при неисправности. И на 4-м году использования двигатель просто начинает на каждую 1000 км забирать 1 л масла. Сколько я слушала- и езжу не так, и холода аномальные, и бензин плохой. Только вот тысячи машин ездят по таким же холодам, и заправляются таким же бензином и вот нет у них таких проблем. В итоге опломбировали, зафиксировали проблему и дальше… ничего. Сдавайте машину- разберем и будет она стоять может год.. может два.. ( не диалог о том, что давайте разберем, найдем причину, подтвердим гарантийный случай, потому что невозможно сломать двигатель на 4-х летней машине просто так, и если действительно гарантия, то напишем претензию в Тойота Мотор, для того, чтобы его заменили/ отремонтировали, либо каким-то образом возместили клиенту стоимость этого ремонта в максимально сжатый срок… нет). Я все понимаю- и ситуация тяжелая и запчастей нет. Но такого отношения, чтобы каким-то образом хотя бы попытаться быть на стороне клиента, который обслуживал у вас годами машину, я еще не видела. А не предлагать выкупить ее за бесценок. Так что посыл был такой- можете взять свою гарантию, за которую вы заплатили и пойти…. В суд. И если бы не жизненные обстоятельства я бы пошла и по-хорошему бы отсудить бы у вашей компании ( у Тойоты) за все. Но вот за какой-то месяц и запчасти нашлись и машину давно разобрали и отремонтировали ( где явно было видно, что в двигателе заводской брак). Только вот хоть какого-то предложения решить вопрос я так и не дождалась за полгода. Достаточно было посмотреть даже камерой- там уже было видно, что никаким бензином такие повреждения сделать невозможно. Но и в этом мне отказали. И что самое интересное- каких-либо претензий к сотрудникам вообще нет, работают отличные люди, только вот политика компании- это простите далеко не уровень премиум, коим вы себя презентуете. И никакой отличный персонал не изменит общего представления о том, что клиентоориентированность в вашей компании- это пустое слово. Я не жду комментария на свой отзыв- а просто констатирую факт того, что клиенты видимо не важны.. ушел, ну и ладно.
Жанна Викторовна, нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего центра. Еще раз позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию.
Являясь официальным дилером , мы действуем исключительно в рамках технической документации предоставленной импортером, соблюдая четкий алгоритм и пошаговую последовательность в ремонте....
Жанна Викторовна, нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего центра. Еще раз позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию.
Являясь официальным дилером , мы действуем исключительно в рамках технической документации предоставленной импортером, соблюдая четкий алгоритм и пошаговую последовательность в ремонте.
Марина Фокина
Руководитель клиентской службы
ООО «Медведь Премиум»