Лексус Центр Красноярск

Официальный дилер Lexus
  • Красноярск, улица Караульная, 37 — 1-2 этаж
  • ж/к Квадро 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Напишу первый за много лет отзыв, потому что это просто не укладывается никак в моем понимании. В 2018 году был куплен Лексус NX 300, новый. По прошествии 3-х летней гарантии, была оплачена доп. гарантия на год, которая включает в себя ремонт/ замену всех узловых элементов при неисправности. И на 4-м году использования двигатель просто начинает на...

Показать целиком

Напишу первый за много лет отзыв, потому что это просто не укладывается никак в моем понимании. В 2018 году был куплен Лексус NX 300, новый. По прошествии 3-х летней гарантии, была оплачена доп. гарантия на год, которая включает в себя ремонт/ замену всех узловых элементов при неисправности. И на 4-м году использования двигатель просто начинает на каждую 1000 км забирать 1 л масла. Сколько я слушала- и езжу не так, и холода аномальные, и бензин плохой. Только вот тысячи машин ездят по таким же холодам, и заправляются таким же бензином и вот нет у них таких проблем. В итоге опломбировали, зафиксировали проблему и дальше… ничего. Сдавайте машину- разберем и будет она стоять может год.. может два.. ( не диалог о том, что давайте разберем, найдем причину, подтвердим гарантийный случай, потому что невозможно сломать двигатель на 4-х летней машине просто так, и если действительно гарантия, то напишем претензию в Тойота Мотор, для того, чтобы его заменили/ отремонтировали, либо каким-то образом возместили клиенту стоимость этого ремонта в максимально сжатый срок… нет). Я все понимаю- и ситуация тяжелая и запчастей нет. Но такого отношения, чтобы каким-то образом хотя бы попытаться быть на стороне клиента, который обслуживал у вас годами машину, я еще не видела. А не предлагать выкупить ее за бесценок. Так что посыл был такой- можете взять свою гарантию, за которую вы заплатили и пойти…. В суд. И если бы не жизненные обстоятельства я бы пошла и по-хорошему бы отсудить бы у вашей компании ( у Тойоты) за все. Но вот за какой-то месяц и запчасти нашлись и машину давно разобрали и отремонтировали ( где явно было видно, что в двигателе заводской брак). Только вот хоть какого-то предложения решить вопрос я так и не дождалась за полгода. Достаточно было посмотреть даже камерой- там уже было видно, что никаким бензином такие повреждения сделать невозможно. Но и в этом мне отказали. И что самое интересное- каких-либо претензий к сотрудникам вообще нет, работают отличные люди, только вот политика компании- это простите далеко не уровень премиум, коим вы себя презентуете. И никакой отличный персонал не изменит общего представления о том, что клиентоориентированность в вашей компании- это пустое слово. Я не жду комментария на свой отзыв- а просто констатирую факт того, что клиенты видимо не важны.. ушел, ну и ладно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Жанна Викторовна, нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего центра. Еще раз позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию.

    Являясь официальным дилером , мы действуем исключительно в рамках технической документации предоставленной импортером, соблюдая четкий алгоритм и пошаговую последовательность в ремонте.

    Марина Фокина

    Руководитель клиентской службы

    ООО «Медведь Премиум»

  • Очень жаль, что «четкий алгоритм и пошаговая последовательность в ремонте» в сегменте, именующем себя «премиум», заключается в отказе собственно в принципе в ремонте, особенно учитывая наличие договора оплаченного, где все это было прописано. И я еще раз повторюсь- мне жаль, что я в данное время просто не располагаю временной возможностью засудить вашу компанию за такое отношение, имея на руках все необходимые документы, по которым мне обязаны были осуществить замену бракованного двигателя или произвести его ремонт. Поэтому на этом я буду считать диалог закрытым, я написала этот отзыв не для того, чтобы получить от Вас комментарии с пустой размытой формулировкой. А только лишь для информирования тех, кто читает отзывы перед принятием решения о покупке и дальнейшем обслуживании машины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы