- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась, пришла, а салон закрыт. Трубку не берут. после этого перезвонили, не извинились и нагрубили. Вишенкой на торте стала их реакция на отмену моей следующей записи (см. Переписку на фото).
Что с клиентоориентированностью?
10 лет
12.2
13
4
Записалась, пришла, а салон закрыт. Трубку не берут. после этого перезвонили, не извинились и нагрубили. Вишенкой на торте стала их реакция на отмену моей следующей записи (см. Переписку на фото).
Что с клиентоориентированностью?
Даже кончики не могут нормально подстричь. На фото, по мнению мастера, ровная линия! Просила подровнять кончики, а получила корявую «лесенку», модную годах так в 2000х! Зачем вы так под Новый год сделали? Все настроение испортили 😐 П.с. У меня было Боб каре до этого кошмара
Всегда берем ваши суши, но в последний раз, цена не соответствует заказу, а в роллах лава и филадельфия сырой рис! Отвратительно, больше в "Я хочу суши" не берем
Была у вас. Милое местечко, обслуживание хорошее, но то, что я там попробовала меня НЕ приятно удивило) заказала чебурек "цезарь" и салат с ветчиной и огурцами) в чебуреке кроме сыра не было ничего) Хотя должна была быть ещё и курица) уточнила у официантки, она сказала что понятия не имеет почему там нет курицы) А салат был по просту пересолёный)...
Была у вас. Милое местечко, обслуживание хорошее, но то, что я там попробовала меня НЕ приятно удивило) заказала чебурек "цезарь" и салат с ветчиной и огурцами) в чебуреке кроме сыра не было ничего) Хотя должна была быть ещё и курица) уточнила у официантки, она сказала что понятия не имеет почему там нет курицы) А салат был по просту пересолёный)
Второй раз к вам не пойду, и друзьям не посоветую)
Добрый день!
Подскажите пожалуйста дату посещения, мы попробуем разобраться в ситуации.
10 лет
12.2
13
4