- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Химчистка отвратительная. При сдаче машины они говорят, что не успели просушить. Как высохнет - все косяки видно. Уделали мне потолок - похоже грязной тряпкой тёрли.
12 лет
11.8
16
13
Химчистка отвратительная. При сдаче машины они говорят, что не успели просушить. Как высохнет - все косяки видно. Уделали мне потолок - похоже грязной тряпкой тёрли.
Через год пломбы сели. Оставила тонкую стенку у зубов, теперь только коронка. При работе берет сотовый в перчатках, потом лезет к вам в рот.
UPD: Был у них в январе 2008г. Делала Ольга, я так понял учредитель.
Покупал здесь дворники и предохранители. Была акция, дали купон, специально с ребенком заехали. Купон забыли дома. В акции нам отказали.
Мелкий шрифт - приемчик из 90х. Признак неуважения к покупателю.
P.S. Дворники здесь мы все равно купили.
Добрый день! Спасибо Вам оставленный отзыв о посещении нашего магазина. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, и дополнительно сообщаем , что согласно условиям акции скидка по купонам предоставляется только при наличии купона. Вся информация об условиях представлена в доступном виде - и на купонах и на плакатах в магазине. Надеемся на...
Добрый день! Спасибо Вам оставленный отзыв о посещении нашего магазина. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, и дополнительно сообщаем , что согласно условиям акции скидка по купонам предоставляется только при наличии купона. Вся информация об условиях представлена в доступном виде - и на купонах и на плакатах в магазине. Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за покупки и всегда будем рады видеть Вас в нашем магазине.
Сдавал ноут в СЦ. Вернулся грязный, кнопки нажимаются плохо. Батарея перестала работать, как подменили. Работать перестал на следующее утро.
Сроки ремонта - 2 мес.
upd. Проблема решилась:
1. Ноут отчистил.
2. Систему починил, она похоже сломалась одновременно с ноутом.
3. Отказ АКБ объяснился отсутствием контакта - после чистки характеристики...
Сдавал ноут в СЦ. Вернулся грязный, кнопки нажимаются плохо. Батарея перестала работать, как подменили. Работать перестал на следующее утро.
Сроки ремонта - 2 мес.
upd. Проблема решилась:
1. Ноут отчистил.
2. Систему починил, она похоже сломалась одновременно с ноутом.
3. Отказ АКБ объяснился отсутствием контакта - после чистки характеристики вернулись к прежним.
Ноут работоспособен, пока все хорошо. Ставлю 4 за сроки.
Замечания:
1. Для устранения переживаний, фотографируйте серийники всех съемных частей (АКБ, память и т.д.). Возможно стоит сфотать номера в биосе.
2. Фотайте/копируйте все талоны, которые вам дают в сервисе
3. Когда сдаете АКБ, пишите в приемном талоне что она рабочая. Пишите также все дефекты на корпусе ноута, на клаве и т.д. Проверьте сколько винтов, какие резиновые заглушки есть.
4. Проверяйте при приемке внимательно - сравните серийники, сколько памяти, работает ли от зарядника, от АКБ. Кнопки понажимайте.
В целом, в сервис Альдо обращаться можно.
alt78, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Напишите номер квитанции хотелось бы разобраться в ситуации детально.
Небята недокладывают тонер, ИМХО.
Колво распечатанных страниц после заправки в 3-4 раза меньше.
Качество тонера приемлемое.
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв. В наших магазинах тонер измеряют в граммах при помощи электронных весов. Для картриджей разных марок установлены нормы заправки.
Система картриджей устроена таким образом, что если засыпать лишний тонер, то он будет переполнять бункер отработки и сыпаться куда попало в аппарат, который вскоре придет в неисправное...
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв. В наших магазинах тонер измеряют в граммах при помощи электронных весов. Для картриджей разных марок установлены нормы заправки.
Система картриджей устроена таким образом, что если засыпать лишний тонер, то он будет переполнять бункер отработки и сыпаться куда попало в аппарат, который вскоре придет в неисправное состояние. При заправке лазерных картриджей нужно строго соблюдать ресурс картриджа и не переборщить. Нам просто нет смысла экономить на тонере с риском потерять клиента.
Для проверки качества обслуживания просим Вас связаться с директором сети Надеждой, 8-908-019-9920 и сообщить дату и время Вашего визита, а также марку картриджа.