- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормально потому что собранный системник работает. А большинство установленного тормозит или не запускается. Может конечно устанавливаю не то. Но мне обещали что потянет практически всё. Всё кроме современных игр
Нормально потому что собранный системник работает. А большинство установленного тормозит или не запускается. Может конечно устанавливаю не то. Но мне обещали что потянет практически всё. Всё кроме современных игр
Являюсь постоянным покупателем магазинов этой сети уже лет 8. На днях приобрел корпус системного блока не самый дешевый. Корпус с подсветкой, которая благополучно сгорела через 2 дня эксплуатации. В ремонт у меня взять его отказались, так как у контактной фишки был отломан кусочек пластика и со слов продавца это я его не правильно воткнул в разъем,...
Являюсь постоянным покупателем магазинов этой сети уже лет 8. На днях приобрел корпус системного блока не самый дешевый. Корпус с подсветкой, которая благополучно сгорела через 2 дня эксплуатации. В ремонт у меня взять его отказались, так как у контактной фишки был отломан кусочек пластика и со слов продавца это я его не правильно воткнул в разъем, хотя по другому эту фишку соединить ну ни как нельзя. Продавцы категоричны в своем видении данного вопроса и даже мысли не допускают, что дефект был изначально, тем более, что корпус стоял на витрине и его неоднократно демонстрировали покупателям, и где гарантия того, что эту контактную фишку не сломал Ваш сотрудник демонстрируя корпус очередному покупателю. Уважаемые покупатели данного магазина, будьте очень внимательны, покупая там электронику, ОСОБЕННО ВИТРИННЫЕ ОБРАЗЦЫ, осматривайте все до мельчайших деталей ибо выйдя с товаром из магазина будет сложно доказать, что не Вы сломали данную вещь. Я просто купил корпус, я не вскрывал его в магазине и не мог изначально найти дефект, а по итогу случай негарантийный. АЛЬДО из нормального магазина превращается в какое то подобие ДНС, которой может подложить Вам свинью и сказать, что они не причем. Будучи много лет покупателем АЛЬДО не ожидал такой подставы. В следующий раз я подумаю, стоит ли посещать данный магазин.
Везде бы так работали как в Альдо и мир становился лучше. Хотя сегодня он и так стал лучше после посещения данного магазина. Обслуживание высший класс. Помогли с выбором, грамотно объяснили и по полочкам разложили. Пять минут на всё!!! Кто куда а я в Альдо. Постоянный покупатель с, точно уже и не вспомню, вроде с 2011 года. Вы лучшие в...
Везде бы так работали как в Альдо и мир становился лучше. Хотя сегодня он и так стал лучше после посещения данного магазина. Обслуживание высший класс. Помогли с выбором, грамотно объяснили и по полочкам разложили. Пять минут на всё!!! Кто куда а я в Альдо. Постоянный покупатель с, точно уже и не вспомню, вроде с 2011 года. Вы лучшие в Красноярске.
Dmitriy, добрый день.
Благодарим, Вас за такой великолепный отзыв!
Мы рады, что посещение нашего магазина вызывает у Вас исключительно положительные эмоции.
Спасибо,что являетесь нашим постоянным клиентом на протяжении многих лет.
Ваше доверие - наша лучшая награда!
Мой отзыв будет похож на некоторые, уже оставленные здесь,касающиеся персонала этого магазина. Персонал очень грубый,раздраженный ,никакой этики общения с покупателем: и высмеяли, и чуть в полку не уткнули от злости. Это при том,что я к ним даже и не обращалась, сама бы прекрасно все выбрала и несколько раз об этом сказала. Сейчас вообще...
Мой отзыв будет похож на некоторые, уже оставленные здесь,касающиеся персонала этого магазина. Персонал очень грубый,раздраженный ,никакой этики общения с покупателем: и высмеяли, и чуть в полку не уткнули от злости. Это при том,что я к ним даже и не обращалась, сама бы прекрасно все выбрала и несколько раз об этом сказала. Сейчас вообще жалею,что сделала здесь покупку, но не охото было долго по магазинам в поисках ходить. А сюда больше ни рукой, ни ногой и другим не посоветую .
Немного из опыта взаимодействия. Несколько раз возникало желание воспользоваться услугами компании. Причиной этому стало наличие товара только у данной компании в городе, либо интересные цены. Более того их представители как-то сами приходили к нам в офис и предлагали сотрудничество. Ни один раз ничего нормального сделать с этой компанией не...
Немного из опыта взаимодействия. Несколько раз возникало желание воспользоваться услугами компании. Причиной этому стало наличие товара только у данной компании в городе, либо интересные цены. Более того их представители как-то сами приходили к нам в офис и предлагали сотрудничество. Ни один раз ничего нормального сделать с этой компанией не получилось, к сожалению.
В первом случае приходил руководитель отдела продаж (так представился, году в 2015) и предложил сотрудничество. При попытке отправить им первую заявку, для теста, ушел в полный "игнор" и отстранился от ситуации. В итоге счет выслали через дней 5 (3 дня из них были регулярные звонки руководителю/менеджеру с просьбами выставить счет). Через 5 дней счет мне был уже не нужен, так как все сроки для оплаты у меня уже кончились (о чем было сказано сразу, при формировании счета).
Далее, сегодня же захотел у них купить Drum Unit DK-1150 для Kyocera. Зашел на сайт, нажал сделать заказ на юр. лицо, вписал реквизиты компании и данные для звонка. Сайт выдал сообщение - "Ожидайте звонка в течение часа".
Естественно через час никто не перезвонил, решил "понавязываться" сам. Звоню по номеру указанному на сайте, +7(391)2-180-181. Берет менеджер и говорит что заказа не было, ничего не знаю, "моя хата с краю". Сказал, цитата "мы не работаем с юр. лицами, я ничего не знаю", но дал номер телефона корпоративного отдела.
Далее звоню по номеру 252-90-52, там объясняю парню ситуацию. Который также говорит , цитата "Я БЕЗ ПОНЯТИЯ ГДЕ ВАШ ЗАКАЗ, У НАС ТУТ 20 МЕНЕДЖЕРОВ ОТКУДА Я ЗНАЮ КОМУ ОН УПАЛ". И все. Клиент сервис высший уровень ) Еще менеджер сказал что я попал на Телевизорную, поэтому отзыв ставлю именно филиалу на Телевизорной.
Но в целом - плохо, отношение к клиенту со стороны менеджеров оставляет желать лучшего. Возникает ощущение, что им ничего не нужно. Возможно это касается только корпоративного отдела. В рознице пару раз покупал комплектующие, проблем не возникало. Наверное потому что в розницу, когда приходишь лично в магазин, откреститься и "слить" клиента намного сложнее :)
Также к слову, сдавал в сервис-центр Альдо на восстановление жесткий диск. Сказали в течение двух недель перезвонят. Я сразу сообщил, что если понадобится донор, то я могу купить. Менеджер кивнул, но на листик при приемке на записал. Так запомню, сказал. В итоге звонка не было, потом у меня были командировки и я уже про диск забыл. Пришел за ним примерно через пол года. Данные с диска не восстановили, конечно же. Сказали нет донора. И вообще мы вам звонили (хотя на самом деле нет). Ну хоть диск обратно отдали. Не тронутый вовсе.
Такой опыт работы с компанией. Напомню, что пытался работать как юр. лицо. Про розницу сказать не могу. Но такое отношение к клиенту в 2019 уже как минимум "не модно".
P.S. После отзыва связались и предложили скидку на товар. Принесли извинения. Немного изменил оценку, считаю, что такие ситуации недопустимы и нужно провести работу над ошибками.
P.P.S. Удивлен, но компания работает с негативом. Связались и обсудили ситуацию, предложили варианты. Изменил оценку, вероятно, всякое бывает. За работу с негативом оценку поднял.