- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!Хочу обратить руководство Сети Командор на этот филиал.На кассе работают мошенники,неоднократно обманывали моего дедушку.Дед почти слепой,покупает помидоры,не видит какой ценник на весах он выбирает,а выбирает он перцы,распечатывает,несет товар на кассу,а там ему кассир пробивает помидоры по цене перца.Уважаемые кассиры,вы не видите,что...
Добрый день!Хочу обратить руководство Сети Командор на этот филиал.На кассе работают мошенники,неоднократно обманывали моего дедушку.Дед почти слепой,покупает помидоры,не видит какой ценник на весах он выбирает,а выбирает он перцы,распечатывает,несет товар на кассу,а там ему кассир пробивает помидоры по цене перца.Уважаемые кассиры,вы не видите,что держите в руках помидоры,а на кассе высвечивается перец!!!!!?????Но однако же,когда дед берет яблоки,на весах выбирает чуть дешевле,тех,которые у него,кассиры несутся сломы голову и перевешивают товар!!!как вам не стыдно,данный факт происходит неоднократно!нельзя пожилого слепого человека обманывать,да вообще никого нельзя
Добрый день, уважаемый покупатель. Приношу искренние извинения и благодарим за сигнал! С кассирами проведён и далее будет проводиться регулярно повторный инструктаж о правилах сканирования весового товара. Конечно, кассир обязан сверять наименование на этикетке с продукцией, чтобы исключить ошибку покупателя. Примем все меры для недопущения...
Добрый день, уважаемый покупатель. Приношу искренние извинения и благодарим за сигнал! С кассирами проведён и далее будет проводиться регулярно повторный инструктаж о правилах сканирования весового товара. Конечно, кассир обязан сверять наименование на этикетке с продукцией, чтобы исключить ошибку покупателя. Примем все меры для недопущения подобных фактов. С любыми предложениями или замечанием Вы всегда можете обратиться напрямую к администратору торгового зала, либо к директору магазина. Ждем Вас вновь за покупками.