Отличная транспортная компания, возможно несколько дороже рынка, но! с паталогически жадным менеджментом, или неадекватной политикой по отношению к просьбам клиента.
Работаем уже 5 лет, не менее 10 раз в течении этого срока просили больше никогда не звонить "по этому телефону", а вместо этого звонить "по этому", или даже "не звоните совсем, мы в...
Показать целиком
Отличная транспортная компания, возможно несколько дороже рынка, но! с паталогически жадным менеджментом, или неадекватной политикой по отношению к просьбам клиента.
Работаем уже 5 лет, не менее 10 раз в течении этого срока просили больше никогда не звонить "по этому телефону", а вместо этого звонить "по этому", или даже "не звоните совсем, мы в интернете следим". Результат? Да фура там крутилась, обстоятельные звонки 2-3 раза в неделю, с навязыванием, того что нам не нужно. Вместо того чтобы перестать звонить по указанному номеру, теперь туда ещё и робот названивает. 😆
Изобретение услуг и их навязывание - возведено в абсолют. Попытки доставить пакеты "на дом" и постоянное "доставка уже включена в счёт" это 🔥, 5 лет сотрудничества. Большую половину которой наши менеджеры молят не включать этот пункт в счета, не рассказывать, а лучше даже не упоминать о нём, как о не востребованном нами в принципе - безрезультатны. Раз за разом мы вынуждены выслушивать и просить удалить из счета навязанные позиции - предположу что на это безвозвратно ушли уже недели, а то и месяцы жизни несчастных.
Въезд на территорию, это просто песня, даже не буду говорить что мы находимся на той же территории, а факт въезда никем не контролируется. Въехал, не въехал - плати. Кстати территория общедоступная и к деловым линиям отношения прямого имеет не больше чем к нашей организации. Жадность она така жадность, надо тоже всем клиентам включать в счёт проезд по центральной улице города. А почему нет? Ну и да, разумеется каждое получение груза сопровождается требованием убрать этот пункт из счета. Формулировку "не надо больше никогда так делать" - как и в предыдущем случае игнорируют наглухо. 🙉
Вообщем ребята, оказывающие нужные и качественные услуги, ведут себя "в быту" и мелочах совсем не по деловому. Опускаясь до развода на 10 рублей, навязывания ненужных услуг и полного игнорирования просьб и пожеланий заказчиков. Вынуждая последнего тратить время и силы на никому не нужные заученные диалоги.