- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатление о клинике сложилось сразу после звонка в регистратуру. В отделе платных услуг трубку берут мгновенно. Меня отправили по направлению от поликлиники, а это уже другой номер телефона и другой уровень обслуживания 😁😁😁
Дозванивалась я 2 часа. Далее хамловатая женщина сообщила, что на бесплатные услуги (которые оплачивает клинике страховая...
Впечатление о клинике сложилось сразу после звонка в регистратуру. В отделе платных услуг трубку берут мгновенно. Меня отправили по направлению от поликлиники, а это уже другой номер телефона и другой уровень обслуживания 😁😁😁
Дозванивалась я 2 часа. Далее хамловатая женщина сообщила, что на бесплатные услуги (которые оплачивает клинике страховая компания) нужно записываться с 8-9 утра. Видимо, с утра, она отвечает на звонки также, игнорируя их. Далее на мой вопрос, как подготовиться к приему, как он проходит, ответила когда придете, тогда и узнаете. Прекрасный ответ.
Далее стала бубнить в параллель со мной и бросила трубку.
Жаль, что собственник клиники теряет потенциальных клиентов из-за таких горе работников.