Добрый день, уважаемая администрация поликлиники!
Обращаюсь к вам с не очень приятным вопросом:
- имеет ли право медицинский персонал, во время обследования УЗИ, при пациенте, вести телефонные переговоры, отвечать на смс-сообщения?
Это произошло сегодня, 02.02.2018 года, на ул. Затонская, 3, врач Штейбрехер А.С., и медсестра (к сожалению, нигде не...
Показать целиком
Добрый день, уважаемая администрация поликлиники!
Обращаюсь к вам с не очень приятным вопросом:
- имеет ли право медицинский персонал, во время обследования УЗИ, при пациенте, вести телефонные переговоры, отвечать на смс-сообщения?
Это произошло сегодня, 02.02.2018 года, на ул. Затонская, 3, врач Штейбрехер А.С., и медсестра (к сожалению, нигде не указаны ее ФИО).
Разговаривала медсестра, не смотря на передаваемые врачом данные.
Пациент - мой отец, инвалид 1 группы, слепой, очень плохо передвигается, грузный. Вынуждена везде его сопровождать, потому что человек никак не ориентируется, даже разуться, или сесть/лечь - не может!
На мой вопрос: "Извините, мы вам не мешаем?" мне врач ответила, что родственникам вообще запрещено находиться в кабинете, и телефонные разговоры медсестры ей не мешают.
Тогда, получается, мешаем мы, пациенты? Если во время приема более важно - это ответить на звонок, ответить на смс, вслух пообсуждать вёдра, контейнеры, кто в какую смену и где работает...
И, вообще, раньше на всех диагностических кабинетах висели таблички с перечеркнутым телефоном, т.е. обязывали телефон выключить перед посещением. Это правило распространяется только на пациентов? Медперсоналу можно?
(Даже если убрать этические моменты обсуждения рабочих вопросов не между, а во время приема).
Буду благодарна за ответ. Спасибо.