- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удобное местоположение, приятные оптовые цены. Особенно радует индивидуальный подход к сложным заданиям и качество сувенирной продукции. Теперь буду ходить именно к вам, поздравлю с ещё одним постоянным клиентом :)
3 года
2.6
3
4
Удобное местоположение, приятные оптовые цены. Особенно радует индивидуальный подход к сложным заданиям и качество сувенирной продукции. Теперь буду ходить именно к вам, поздравлю с ещё одним постоянным клиентом :)
Просрочили диагностику. С требованиями указать хотя бы точную дату, когда вы его там осмотрите, нахамили и сказали: забирайте, если что-то не нравится. Забрала ноутбук пыльным, в каких-то крошках, ещё неизвестно что там внутри даже. А сдавала ноутбук, заранее пояснив о ситуации, что есть проблемы со включением, запахом гари, и что разбирающийся в...
Просрочили диагностику. С требованиями указать хотя бы точную дату, когда вы его там осмотрите, нахамили и сказали: забирайте, если что-то не нравится. Забрала ноутбук пыльным, в каких-то крошках, ещё неизвестно что там внутри даже. А сдавала ноутбук, заранее пояснив о ситуации, что есть проблемы со включением, запахом гари, и что разбирающийся в компьютерах человек сказал, что нужно заменить южный мост. Объяснила, что в предыдущем сервисе месяц не отдавали ноутбук и оттягивали процесс диагностики. Поэтому перешла к вам, но здесь я столкнулась с такой же ситуацией... Две недели сама звоню, хотя вы обещали перезвонить. Каждый раз, разный человек, ничего не знающий о моей ситуации, говорит вот через дня два точно будет, ага. Мне нужна была срочная диагностика, даже не ремонт! Когда его принимали сказали о трёх днях максимум осмотра. Ноль звёзд из пяти.
Мария, здравствуйте. Очень сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы проработали с мастерами и более стараемся не допускать таких долгих диагностик.
Мутные типы, принесла ноутбук заранее сказав, что мне нужно заменить южный мост на процессоре. Забрала через три недели, так как ничего не починили и ничего толком нового после диагностики не сказали. Три недели звонила лично узнавать что с ноутбуком и все время повторяющийся ответ: «в конце недели звоните, будет готов, а сейчас все сложно, пока не...
Мутные типы, принесла ноутбук заранее сказав, что мне нужно заменить южный мост на процессоре. Забрала через три недели, так как ничего не починили и ничего толком нового после диагностики не сказали. Три недели звонила лично узнавать что с ноутбуком и все время повторяющийся ответ: «в конце недели звоните, будет готов, а сейчас все сложно, пока не готов отвечать». Три недели диагностика идти не может, в договоре, который выдали написано: не больше двух недель. Я слышала, что так оттягивают ремонт, чтобы гарантия на какую-либо деталь в компе вышла и побольше стрясти денег. И только после звонка, с требованиями вернуть ноутбук, они сразу же осмотрели его (а до этого видимо даже не открывали) и сказали, что ждать ещё три недели нужно для сложной детали с Москвы. Ребята, посылки с алиэкспресса быстрее приходят, что за цирк вы устраиваете?
Совет тем, кто решит пользоваться услугами данного сервиса. Работники воспринимают только ругань. Если попросят вас подождать, кричите и говорите: нет, сейчас же сделайте. Предложат скидку чтобы извиниться, не верьте, это очередная попытка оставить вас в дураках.
В момент вашего обращения была сильная загрузка сервисного центра, очередь постоянно сдвигалась, и действительно, диагностика вашего ноутбука была сильно затянута, за что мы приносим свои извинения и заслуживаем негативный отзыв. Но ваши обвинения в "специальном затягивании" ради "побольше стрясти денег" совершенно не соответствуют действительности...
В момент вашего обращения была сильная загрузка сервисного центра, очередь постоянно сдвигалась, и действительно, диагностика вашего ноутбука была сильно затянута, за что мы приносим свои извинения и заслуживаем негативный отзыв. Но ваши обвинения в "специальном затягивании" ради "побольше стрясти денег" совершенно не соответствуют действительности и звучат крайне вызывающе и неуместно.
Больше не пользуюсь вашими услугами. Ваши таксисты уже давно себя хамски ведут, но сегодня была последняя капля. Заказала такси, уже сажусь в машину, понимаю что наличных нет. Заранее спрашиваю таксиста, о том можно ли ему перевести через телефон оплату, чтобы не было конфликта уже в конце поездки. На что он начал крыть меня матом : "Да ты...
Больше не пользуюсь вашими услугами. Ваши таксисты уже давно себя хамски ведут, но сегодня была последняя капля. Заказала такси, уже сажусь в машину, понимаю что наличных нет. Заранее спрашиваю таксиста, о том можно ли ему перевести через телефон оплату, чтобы не было конфликта уже в конце поездки. На что он начал крыть меня матом : "Да ты п*****тутка е****я, ш**ха и т.д".. Я в шоке, столько агрессии и оскорблений на пустом месте. После этого, я вышла из машины и позвонила оператору, чтобы сказать что произошло. У оператора было ноль реакции, перебила меня : "Так вам нужно новое такси или нет?".
Работники такси Везет, вы работаете в сфере обслуживания, вам платят деньги за обслуживания людей, а не за оскорбления и игнорирование. Надеюсь этот отзыв поможет предостеречь людей от вас.