- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просрочили диагностику. С требованиями указать хотя бы точную дату, когда вы его там осмотрите, нахамили и сказали: забирайте, если что-то не нравится. Забрала ноутбук пыльным, в каких-то крошках, ещё неизвестно что там внутри даже. А сдавала ноутбук, заранее пояснив о ситуации, что есть проблемы со включением, запахом гари, и что разбирающийся в...
Просрочили диагностику. С требованиями указать хотя бы точную дату, когда вы его там осмотрите, нахамили и сказали: забирайте, если что-то не нравится. Забрала ноутбук пыльным, в каких-то крошках, ещё неизвестно что там внутри даже. А сдавала ноутбук, заранее пояснив о ситуации, что есть проблемы со включением, запахом гари, и что разбирающийся в компьютерах человек сказал, что нужно заменить южный мост. Объяснила, что в предыдущем сервисе месяц не отдавали ноутбук и оттягивали процесс диагностики. Поэтому перешла к вам, но здесь я столкнулась с такой же ситуацией... Две недели сама звоню, хотя вы обещали перезвонить. Каждый раз, разный человек, ничего не знающий о моей ситуации, говорит вот через дня два точно будет, ага. Мне нужна была срочная диагностика, даже не ремонт! Когда его принимали сказали о трёх днях максимум осмотра. Ноль звёзд из пяти.
Мария, здравствуйте. Очень сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы проработали с мастерами и более стараемся не допускать таких долгих диагностик.
Мария, здравствуйте. Очень сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы проработали с мастерами и более стараемся не допускать таких долгих диагностик.