Добрый день! Прошу рассмотреть моё обращение и не отписываться в стиле "Разберёмся в ситуации и приносим свои извинения ", а реально решить вопрос!!!
Вчера, 04 марта 2021 года я был в Батоне по адресу г. Красноярск, улица Новая, дом 48. Несколько ситуаций возмутили меня.
1. Время десятый час вечера, очередь стоит аж до конца зала. Кассир Валентина...
Показать целиком
Добрый день! Прошу рассмотреть моё обращение и не отписываться в стиле "Разберёмся в ситуации и приносим свои извинения ", а реально решить вопрос!!!
Вчера, 04 марта 2021 года я был в Батоне по адресу г. Красноярск, улица Новая, дом 48. Несколько ситуаций возмутили меня.
1. Время десятый час вечера, очередь стоит аж до конца зала. Кассир Валентина Суворова сидит одна. Обслуживает пару муж с женой. Те спросили её ВЕЖЛИВО, почему такие очереди и почему не работает ещё одна касса. На что получили хамский ответ в стиле "Звоните кому хотите, у нас всегда с 9 до 10 утром и вечером работает одна касса". Это как? Люди должны стоять и ждать, потому что вы экономите на персонале??? А для чего тогда висит табличка с номером директора, если Валентина не считает её важной. То есть она ставит под сомнение своего директора??? Может пора этому директору пересмотреть график кассовой линейки?
2. Подошла моя очередь. К сожалению, забыл дома маску. На входе увидел объявление, что если вы забыли маску, то можете попросить у кассира бесплатную маску. Я так и сделал, после того, как Валентина по хамски попросила меня надеть маску, на что я услышал ответ, что бесплатных нет, нужно покупать. Это как? Почему компания позволяет себе обворовывать простых людей? При этом висит объявление про бесплатные маски. Для кого оно? В итоге она посчитала мне эту маску.
Итак, прошу:
1. Пересмотреть график кассовой линейки
2. Провести беседу и наказать Валентину за её хамство, желательно материально, чтоб было не подавно хамить в другой раз
3. Вернуть мне стоимость маски на карту премия #8370003389023, так как весит объявление про бесплатные маски. Я не виноват, что у вас их нет
4. Убрать лишние объявления с телефоном директора и про бесплатные маски, чтоб не вводить людей в заблуждение!
Не будет решён вопрос, я буду обращаться в соответствующие органы. Пускай они измерят расстояние между стеллажами и вынесут решение, правомерно это или нет.