- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тут оценка "1" сильно завышена для этой компании, предлагаю ввести отрицательные оценки. На протяжении почти 2 недель не могут произвести подключение.
1-й раз заявка была на 09.11. Сидели ждали, никого нет. Дозвониться до операторов проблема, вторая проблема - вести с ними диалог. Сами ничего не знают и перевести на старшего не могут. В итоге...
Тут оценка "1" сильно завышена для этой компании, предлагаю ввести отрицательные оценки. На протяжении почти 2 недель не могут произвести подключение.
1-й раз заявка была на 09.11. Сидели ждали, никого нет. Дозвониться до операторов проблема, вторая проблема - вести с ними диалог. Сами ничего не знают и перевести на старшего не могут. В итоге после 10 звоноков в 17:00 (а ждали с 09:00 до 12:00) позвонили, сообщили, ЧТО НЕ МОГЛИ ДО МЕНЯ ДОЗВОНИТЬСЯ и ОТМЕНИЛИ (да, сами заявку). Трудно же взять и приехать, набрать в домофон. Ладно, перенесли на понедельник.
2 акт (ой, вторая заявка). Сидели с 9 до 12 ждали, никого нет. В 14:00 звонит какой-то номер неместный, оператор извиняется, что никто не приехал, говорит, больше такого не повторится, мастер будет писать объяснительную, также сообщает. что компания должна была подать в управляющую компанию заявку на доступ к ключам от чердака, но они этого не сделали (?), и теперь подключить могут только завтра. А МЕНЯ СПРОСИЛИ, МОГУ Я ЗАВТРА ИЛИ НЕТ?
3-я заявка. Сегодня, 18.11 жду мастера с 9 до 12. Время 12:35 никого нет, операторы в КЦ ничего ответить не могут, переводят на координацию подключений, я сижу на линии 20 минут, трубки никто не берёт. По местному номеру секретарь говорит наберите #1985 внутренний номер, а там что? ПРАВИЛЬНО, никто не берёт трубки!!!!!!!
В итоге 2 недели жду интернета, его нет. Прошу не связываться с этой компанией и не верить их обещаниям!!!
Просто скотское отношение. Ну и этот отзыв только малая часть всей этой истории. Наверное. буду подавать в суд.
Здравствуйте, Светлана! Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и контактный телефон, который указан в заявке (можно направить информацию в личные сообщения), мы разберемся в ситуации.
Здравствуйте, Светлана! Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и контактный телефон, который указан в заявке (можно направить информацию в личные сообщения), мы разберемся в ситуации.
Это судьба, не подключайтесь