- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2.01.2020. Преобрел набор для автомобиля, вскрыл упаковку в гараже и понял что товар не очень хорошего качества. В это же день вернул в магазин, мне сказали что для возврата нужна упоковка-даже рваная. 04.01.2020 вернулся в магазин с упоковкой. Управляющая Наталья сразу стала хамить и отказывать возвращать деньги. Я пояснил что с другого города и...
2.01.2020. Преобрел набор для автомобиля, вскрыл упаковку в гараже и понял что товар не очень хорошего качества. В это же день вернул в магазин, мне сказали что для возврата нужна упоковка-даже рваная. 04.01.2020 вернулся в магазин с упоковкой. Управляющая Наталья сразу стала хамить и отказывать возвращать деньги. Я пояснил что с другого города и приехал потому что мне сказали привезти упоковку для возврата товара, управляющая ответила что ей все равно с какого города. На что я попросил 2 листика бумаги и ручку для составления притензии-получил отказ. Нашёл ручку и листик в соседнем отделе-написал притензию и жалобу в книги отзывов. Всё это время управляющия вела себе не корректно и хамски. Прошу показать на какой закон о прав потребление опирается управляющая-отказ. На что я ответил ей в грубой форме что он ведёт себя ни как управляющая а как житель свинарника. Оскорбилась. Вызвала ГБР и полицию. В полиции тоже составил заявление о том что мне отказали вернуть товар без объяснения причин. При опросе полиции управляющая пояснила что не отказывалась вернуть товар и что я кидался на неё в драку. Хочу обратить руководство Галамарат кого ставят на пост управляющией в магазин в том числе посмотреть видео с камер наблюдений. Челевек не умеющий работать с людьми и провацирующий на комфликт.
Итог:Жду ответа по написанной притензию и ответа в книги жалоб.
Добрый день.
В требовании возврата Вам отказано согласно ст. 25 ЗоЗПП. Вы принесли в магазин товар, для возврата, с нарушенным товарным видом. Товарный вид-то как товар предлагается к продаже в магазине. Если Вы порвали упаковочную, от производителя, коробку- права на возврат, по указанному Вами основанию Вы не имеете.
Так же обзывать...
Добрый день.
В требовании возврата Вам отказано согласно ст. 25 ЗоЗПП. Вы принесли в магазин товар, для возврата, с нарушенным товарным видом. Товарный вид-то как товар предлагается к продаже в магазине. Если Вы порвали упаковочную, от производителя, коробку- права на возврат, по указанному Вами основанию Вы не имеете.
Так же обзывать сотрудника магазина " житель свинарника"- у Вас нет морального права. При просмотре видеозаписи конфликта-некорректного поведения со стороны сотрудника, не подтверждено. Отказ в возврате воспринят Вами , как хамство. Отказ был правомерным.
Для решения аналогичных вопросов, есть все правовые нормы- предлагаем в последующем пользоваться ими, а не переходит на личное отношение к сотрудникам.
В любом случае мы благодарны Вам , что Вы наш покупатель. Спасибо за отзыв .