Добрый день.
В требовании возврата Вам отказано согласно ст. 25 ЗоЗПП. Вы принесли в магазин товар, для возврата, с нарушенным товарным видом. Товарный вид-то как товар предлагается к продаже в магазине. Если Вы порвали упаковочную, от производителя, коробку- права на возврат, по указанному Вами основанию Вы не имеете.
Так же обзывать...
Показать целиком
Добрый день.
В требовании возврата Вам отказано согласно ст. 25 ЗоЗПП. Вы принесли в магазин товар, для возврата, с нарушенным товарным видом. Товарный вид-то как товар предлагается к продаже в магазине. Если Вы порвали упаковочную, от производителя, коробку- права на возврат, по указанному Вами основанию Вы не имеете.
Так же обзывать сотрудника магазина " житель свинарника"- у Вас нет морального права. При просмотре видеозаписи конфликта-некорректного поведения со стороны сотрудника, не подтверждено. Отказ в возврате воспринят Вами , как хамство. Отказ был правомерным.
Для решения аналогичных вопросов, есть все правовые нормы- предлагаем в последующем пользоваться ими, а не переходит на личное отношение к сотрудникам.
В любом случае мы благодарны Вам , что Вы наш покупатель. Спасибо за отзыв .