- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь вашим клиентом с самого открытия.
Когда картошка фри была крупно нарезанной и хрустящей, а денер был наполнен доверху.
Сейчас же поваров похоже вообще не обучают. Потому что они даже сыр в денере расплавить не могут нормально. Забрали новинку сырный денер 10.09. ~18ч. Дома обнаружилось, что сыр с зеленоватым оттенком, булка сверху...
Являюсь вашим клиентом с самого открытия.
Когда картошка фри была крупно нарезанной и хрустящей, а денер был наполнен доверху.
Сейчас же поваров похоже вообще не обучают. Потому что они даже сыр в денере расплавить не могут нормально. Забрали новинку сырный денер 10.09. ~18ч. Дома обнаружилось, что сыр с зеленоватым оттенком, булка сверху подгорелая от того, как плавили (да так и не расплавили) сыр.
Внутри курица ПЛАВАЕТ в майонезе вместо фирменного соуса. На самом дне так же булка просто ЗАЛИТА сырным соусом.
Овощей может столовая ложка наберется на весь денер.
Картошка фри (в отдельной коробке) вся в черных горелышах. Пришлось просто выбросить это «счастье» за 520₽.
А еще если сделаете заказ через приложение и подойдете к определенному времени можно обнаружить, что ваш заказ еще даже и не начали готовить, а повар с админом только вышли из подсобки спустя пол часа после поступления заказа, видимо долгий перекур (это было в другой день).
Вам бы не новинками заниматься, а обучением персонала, успехов!