- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невкусно от слова СОВСЕМ. Ужасный соус, продукты в шаурме невкусные, все плавает аж в этом соусе. Картошка фри, как тряпка. Больше ни ногой в это заведение и никому не посоветую.
Невкусно от слова СОВСЕМ. Ужасный соус, продукты в шаурме невкусные, все плавает аж в этом соусе. Картошка фри, как тряпка. Больше ни ногой в это заведение и никому не посоветую.
Являюсь вашим клиентом с самого открытия.
Когда картошка фри была крупно нарезанной и хрустящей, а денер был наполнен доверху.
Сейчас же поваров похоже вообще не обучают. Потому что они даже сыр в денере расплавить не могут нормально. Забрали новинку сырный денер 10.09. ~18ч. Дома обнаружилось, что сыр с зеленоватым оттенком, булка сверху...
Являюсь вашим клиентом с самого открытия.
Когда картошка фри была крупно нарезанной и хрустящей, а денер был наполнен доверху.
Сейчас же поваров похоже вообще не обучают. Потому что они даже сыр в денере расплавить не могут нормально. Забрали новинку сырный денер 10.09. ~18ч. Дома обнаружилось, что сыр с зеленоватым оттенком, булка сверху подгорелая от того, как плавили (да так и не расплавили) сыр.
Внутри курица ПЛАВАЕТ в майонезе вместо фирменного соуса. На самом дне так же булка просто ЗАЛИТА сырным соусом.
Овощей может столовая ложка наберется на весь денер.
Картошка фри (в отдельной коробке) вся в черных горелышах. Пришлось просто выбросить это «счастье» за 520₽.
А еще если сделаете заказ через приложение и подойдете к определенному времени можно обнаружить, что ваш заказ еще даже и не начали готовить, а повар с админом только вышли из подсобки спустя пол часа после поступления заказа, видимо долгий перекур (это было в другой день).
Вам бы не новинками заниматься, а обучением персонала, успехов!
Среднее кафе буквально 3-4 месяца назад было все отлично но вся продукция:шаурма,бургеры,картошка и т.д испортилась и они разучились готовить.
Вчера заказал с зала beef и морс, чек не брал по итогу придя домой не обнаружил морса, пришел на следующий день забрать. Просто сказали нет чека иди гуляй в камеры и разобраться о том что заказ был не полный не захотели
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв!
Подскажите пожалуйста когда Вы у нас были? Что было в вашем заказе? проведем внутреннею проверку.
С Уважением, Grill Go.
Уже, пожалуй, месяц прошёл с ситуации на филиале по адресу судостроительная.
В классическую шаурму не положили ни халапеньо, ни соус барбекю. В телефонном разговоре с администратором, что тоже необычно, звонок был с личного телефона сотрудника, я дважды сказала девушке, что уже развернула блюдо и тут нет ингридиентов. После чего она попросила...
Уже, пожалуй, месяц прошёл с ситуации на филиале по адресу судостроительная.
В классическую шаурму не положили ни халапеньо, ни соус барбекю. В телефонном разговоре с администратором, что тоже необычно, звонок был с личного телефона сотрудника, я дважды сказала девушке, что уже развернула блюдо и тут нет ингридиентов. После чего она попросила меня отправить видео , в котором я раскрываю шаурму, хотя я уже указала, на то, что она раскрыта.
Мне сказали, что они не могут убедиться в отсутствии ингридиента, если момента вскрытия продукта нет на видео. Т. Е. Ваш администратор на полном серьёзе думает, что мне нечем заняться, как выколупывать куски халапеньо? Но согласилась, что соуса действительно фактически нет.
Нехотя сошлись на том, что оповестят начальство и начислят бонусы. Даже этого не случилось. В общем-то уровень решения конфликтных ситуаций примерно на нуле.
Деньги уплочены, шаурма в мусорке, а для гриль го ничего и не произошло.
При том, что не доложить ингридиент стало скорее стабильностью, чем исключением.
При всей изначальной любви к вашей продукции, сейчас нет желания идти к вам.
Потому что будет ли вкусно и всё положат или нет - русская рулетка.
Руководство в сообществах сообщения благополучно игнорируют