Постоянно пользуюсь сдек именно в этом филиале, нареканий не было и к работникам в том числе,но то что случилось 4 марта просто ШОК для меня! Обычно обслуживает один менеджер, быстро и без лишних разговоров, в этот раз было 2 молодых человека. Один выдавал заказы,возможно стажер, другой молодой человек (скорее менеджер или кто выше по должности)...
Показать целиком
Постоянно пользуюсь сдек именно в этом филиале, нареканий не было и к работникам в том числе,но то что случилось 4 марта просто ШОК для меня! Обычно обслуживает один менеджер, быстро и без лишних разговоров, в этот раз было 2 молодых человека. Один выдавал заказы,возможно стажер, другой молодой человек (скорее менеджер или кто выше по должности) просто качался на стуле, хамил посетителям, на каждое слово клиента выливался "словесный пон..с" просто без повода. Помимо меня было еще четыре посетителя, поэтому в полной мере наслушалась!
1. Почему ваш руководитель (или старший менеджер) позволяет общаться на ты с клиентами с порога? Что за панибратство?
2. Почему когда второй работник выдает заказы, второй менеджер качается на стуле?
3. Почему общается с посетителями с высока, откуда это высокомерие у стол юного молодого человека?
4. Почему язвит на каждое слово без повода?
5. Почему разговаривают на посторонние темы с другим работником в присутствии посетителей?
Сразу оговорюсь претензия не к работнику (возможно стажору) который выдавал заказы, а именно ко второму пресутствующему менеждеру (который обучал или стажировал) на тот момент в филиале. По скольку в филиале камеры думаю не составит труда посмотреть кто из ваших работников присутствовал 4.03 в данном филиале.
Прошу разобраться с данным поведением ваших "опытных менеджеров", как они могут стажировать других работников при этом сами не соответсвовать простым нормам поведения на рабочем месте.