Сломалась после 16-ти лет использования варочная панель Samsung.
Решил купить новую. Попалось выгодное предложение на индукционную панель whirlpool в магазине Эльдорадо. Цена ниже рынка в 2 раза. Якобы витринный образец. Приехал - посмотрел: повреждений нет, царапин нет, впрочем и комплекта нет (коробки, инструкции). Мне панель нужна не для...
Показать целиком
Сломалась после 16-ти лет использования варочная панель Samsung.
Решил купить новую. Попалось выгодное предложение на индукционную панель whirlpool в магазине Эльдорадо. Цена ниже рынка в 2 раза. Якобы витринный образец. Приехал - посмотрел: повреждений нет, царапин нет, впрочем и комплекта нет (коробки, инструкции). Мне панель нужна не для подарка, а для себя - поэтому на комплектность - все равно.
Покупаю панель. Продавцы в Эльдорадо извиняются, что не могут показать, что панель включается и работает - отсутствует техническая возможность. Ну да ладно думаю.
Вечером дома, как только я не пытался включить эту панель: все схемы подключения попробовал (скачав инструкцию из интернета), облазил все форумы и т. п. Убив 4 часа своего вечернего времени: прихожу к выводу, что проблема с сенсорным управлением. Что ж, на следующий день везу панель в магазин. Прошу вернуть деньги либо заменить на другую. Получаю ответ: "Извините, но вдруг вы сами ее сломали - поэтому нам необходимо провести проверку качества, которая может занять до 21 дня!!!" Ссылаясь на закон (видимо у Эльдорадо свои законы). В общем мое возмущение к положительному результату не привело. Покупать еще одну панель в Эльдорадо, которую мне снова не смогут показать, что она работает, мне как-то не захотелось. В этот же день я отвез свою старую панель в ремонт и забрал ее на следующий день уже полностью исправную (цена вопроса 3 т. р.). Проходит 10 дней. Эльдорадо мне сообщает, что панель whirlpool вернулась из "откуда-то", приезжайте к нам в магазин... Ладно, еду в магазин уже в третий раз. Мне показывают "бумажку" от какой-то компании, в которой написано, что панель исправна и что просто не была снята блокировка от детей. Ну конечно, я же не читал инструкцию и не знаю как снимать блокировку от детей! Говорю: " Хорошо. Покажите тогда, что панель исправна и включается". Будет две у меня панели - прозапас. А мне снова: "Что вы от нас хотите... Написано же в бумажке, что панель исправна... А вы "идиот" - забирайте панель и валите отсюда". Так... думаю, давно я такого отношения к себе не наблюдал... В общем примерно 30 минут меня всяко пытался прогнать сотрудник Эльдорадо из магазина, "кинув" мне вдогонку эту варочную панель whirlpool. Не получилось у сотрудника Эльдорадо меня выгнать - пришла наконец-то менеджер магазина... Менеджер - само спокойствие: выслушала, предложила написать письменную претензию, что я и сделал. В претензии я изложив все обстоятельства - снова попросил расторгнуть договор купли-продажи. Получил через 10 дней ответ, что Эльдорадо не видит оснований для расторжения договора купли-продажи. Ах да, чтобы получить ответ на претензию мне пришлось уже в четвертый раз съездить в магазин и мне снова предложили забрать варочную панель, не показав при этом ее работоспосбность - от чего я конечно же отказался. В общем - это ужас. Не советую что-то покупать в магазинах Эльдорадо и МВидео сложнее столовых приборов - в случае "вопросов" вы получите: хамство, оскорбления и унижения! Отвратительно!
Есс-но я обращусь в Роспотребнадзор для разрешения этого вопроса.