- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Слушайте, может, здесь есть кто-то, отвечающий за качество услуг? Второй день перебои с интернетом : вчера не было полдня, сегодня опять с утра нет. На звонки никто не отвечает, звоним два дня, толку нет. На сайте новостей и других контактов, кроме одного телефона, тоже нкт. Связалась по вотсапу, там просто цирк (прикладываю скрин). Будем писать...
Слушайте, может, здесь есть кто-то, отвечающий за качество услуг? Второй день перебои с интернетом : вчера не было полдня, сегодня опять с утра нет. На звонки никто не отвечает, звоним два дня, толку нет. На сайте новостей и других контактов, кроме одного телефона, тоже нкт. Связалась по вотсапу, там просто цирк (прикладываю скрин). Будем писать претензию, готовы уже расторгнуть договор из-за такого наплевательского отношения к клиентам.
Добрый день. Действительно в течении двух последних дней происходят перебои на сети и в связи с большим количеством звонков, абонентский отдел не справляется оперативно с их обработкой. За эти дни будет произведен перерасчет, напишите пожалуйста ваш лицевой счет или оставьте сообщение в личном кабинете. Приносим свои извинения за предоставленные...
Добрый день. Действительно в течении двух последних дней происходят перебои на сети и в связи с большим количеством звонков, абонентский отдел не справляется оперативно с их обработкой. За эти дни будет произведен перерасчет, напишите пожалуйста ваш лицевой счет или оставьте сообщение в личном кабинете. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!