14.09.18 по адресу Белинского 1 из крана горячей воды потекла грязная вода! Сначала вода была насыщенного глиняного цвета, после слива 3 ванн стала более светлого, но не чистой с примесью песка, который остаётся на дне ванны. На звонки в 15,16,17 по телефону указанному в платёжка никто не отвечал. Как выяснилось позже, там указан не тот телефон ,...
Показать целиком
14.09.18 по адресу Белинского 1 из крана горячей воды потекла грязная вода! Сначала вода была насыщенного глиняного цвета, после слива 3 ванн стала более светлого, но не чистой с примесью песка, который остаётся на дне ванны. На звонки в 15,16,17 по телефону указанному в платёжка никто не отвечал. Как выяснилось позже, там указан не тот телефон , 18.09 удалось дозвониться до оператора, она приняла заявку для передали техникам , но никто так и не пришёл. 19.09 я самостоятельно перезвонила и напомнила о себе, после мне перезвонили и сказали, что техники все заняты и смогут прийти только 24.09.18. Почему я должна платить за горячую воду, которую не могу использовать? Что меня соответсвенно не устраивает , тк в доме грудной ребёнок , которого купаем каждый день. На что оператор заявила, что возможно мне кажется, что вода грязная, тк от других жильцов не поступают жалобы. На мое возмущение по данному поводу оператор бросила трубку при этом добавив :" Все с вами ясно!". Я прикладываю к данному письму фото от 19.09.18 , для сравнения прикладываю также фото с холодной водой, чтобы виден был контраст. Требую в ближайшее время устранить данную неисправность , так как это некачественное оказание услуг с вашей стороны, за которые мы оплачиваем деньги. Написал претензию на электронный адрес krasatc@bk.ru
Жду обратную связь от вашей организации.