- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня сделала уже второе замечание сотрудникам данного магазина за стойкой информации. Первый раз мои замечания были принято заместителем директора, но ничего не изменилось. Суть в том, что нарушаются нормы хранения детского питания! В торговом зале всегда жарко, а именно в этом отделе больше 26°, в то время когда большинство питания хранится при...
Сегодня сделала уже второе замечание сотрудникам данного магазина за стойкой информации. Первый раз мои замечания были принято заместителем директора, но ничего не изменилось. Суть в том, что нарушаются нормы хранения детского питания! В торговом зале всегда жарко, а именно в этом отделе больше 26°, в то время когда большинство питания хранится при температуре не больше 25°. А сегодня так вообще работал на обогрев кондиционер над витриной с детским пюре. Если руководство не обратит внимание на данную претензию и ничего не предпримет, то третье замечание будет уже в соответствующие службы. Уверенна на 100%, что сотрудники не замерзнут в магазине при 20°!!’
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
во всех их филиалах так и ничего они менять не будут.
Я уже не один раз высказывала свои претензии относительно духоты в отделе детского питания, а толку никакого.
Уже ничего там не покупаю...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
да ну к чему все ваши отписки? По факту, вы ничегошеньки не делаете.
Как была у вас духота, так она и будет.