- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера купили два денера на вынос, пришли домой один денер оказался без мяса, это что пранк какой-то? Как можно так обманывать людей!?
5 лет
0.8
1
4
Вчера купили два денера на вынос, пришли домой один денер оказался без мяса, это что пранк какой-то? Как можно так обманывать людей!?
Рожала в декабре 2020. Пришла по направлению на 40 недели и 4 дня, сама, без схваток, даже без намека на то, что мне нужно рожать, думала посмотрят и отпустят, по результатам анализов и узи все было впорядке и со мной и с ребенком, но заселили в отделение патологии, на второй день был осмотр у врача, раскрытие 1см, врач начала говорить о возможных...
Рожала в декабре 2020. Пришла по направлению на 40 недели и 4 дня, сама, без схваток, даже без намека на то, что мне нужно рожать, думала посмотрят и отпустят, по результатам анализов и узи все было впорядке и со мной и с ребенком, но заселили в отделение патологии, на второй день был осмотр у врача, раскрытие 1см, врач начала говорить о возможных ослажнениях, о гипоксии, о старении плаценты (напомню по узи, ктг и анализам у меня было все отлично), под влиянием страха от этих историй я соглашаюсь на чудо таблетки которые «размягчат» шейку матки ( и заберут твой сон на одну ночь) . На следующий день осмотр показал что раскрытие 2 см, дают еще таблетку и ставят расширители (с моего письменного согласия конечно же), вся эта история с подобной стимуляцией, напоминает выполнение плана, потому что девочке с моей палаты (у нас совпадало пдр, но у нее раскрытие было уже 4 см) сказали «если сегодня не начнутся роды, завтра пузырь проколим и станешь мамой».
Вечером у меня начались дикие боли в промежности от расширителей и начала подтекать кровь, врачей уже не было, я обратилась к дежурной медсестре, она сказала «это нормально, терпи до утра», еще одна ночь без сна, к 5 утра понимаю что терпеть я больше не могу, сообщаю об этом медсестре(которая спокойно спит), на что она говорит «жди наших врачей», рядом проходившая санитарка говорит что врачи приходят в 8 и что можно вызвать дежурного врача, на тот момент меня уже начало тужить, я обратилась опять к медсестре, со словами что меня уже тужит, на что услышала недовольное «ты что второй раз рожаешь, откуда ты знаешь что тебя тужит», в итоге в 6 часов пришел дежурный врач достал из меня эти расширители и сообщил что я в родах. Вот вся эта ситуация, все эти три дня что я пробыла в дородовом это огромный негативный опыт, который в дальнейшем сглаживали совершенно другие сотрудники роддома.
Санитарке дородового отделения огромное человеческое спасибо, она и чулки помогла мне надеть и сумку собрать и вообще если бы не она, то неизвестно чем бы у меня все закончилось.
В родовой я боялась что будут относиться так же как и медсестра, но слава врачам и акушеркам, все адекватные, я благодарна что все кто находился со мной в родовой по человечески относились ко мне, я не оставалась одна, мне давали полежать, попить и вообще настраивали меня психологически, делились позитивом, я не помню ни одной грубой фразы, все что говорили мне врачи и акушерки звучало подбадривающее и сопереживающе. Благодарю от всего сердца всех кто был со мной в тот день, спасибо что помогли мне родить моего сынулю.:*
К послеродовому отделению тоже нет никаких негативных эмоций, все по доброму относились ко мне и моему ребенку. Спасибо вам.
Претензия к парковочной системе аэропорта.
Ситуация такая, заезжаю благополучно на территорию аэропорта, для того чтоб высадить пассажира, выезжаю, еду в направлении города, звонит пассажир, говорит забыл документы в машине, возвращаюсь обратно, на все ушло минут 10-15, заезжаю, проезжаю через все паркоматы, отдаю документы, но выехать неудается,...
Претензия к парковочной системе аэропорта.
Ситуация такая, заезжаю благополучно на территорию аэропорта, для того чтоб высадить пассажира, выезжаю, еду в направлении города, звонит пассажир, говорит забыл документы в машине, возвращаюсь обратно, на все ушло минут 10-15, заезжаю, проезжаю через все паркоматы, отдаю документы, но выехать неудается, оказывается повторный заезд на территорию парковки в течении 60 минут стоит 300р, как отдавать забытую вещь непонятно ведь парковаться не заезжая на территорию аэропорта запрещено стоит знак «остановка запрещена» штраф от 500р. Я понимаю что данное правило введено для того чтоб по истечению бесплатных 15 минут, люди не кружили по территории, а чтоб оплачивали стоянку, но если ситуация такая как у меня, или допустим рейс отменили и нужно вернуться забрать пассажиров, правило недоработанное, усовершенствуйте!
Добрый день, Светлана!
Благодарим за отзыв. Информация будет передана в коммерческий департамент аэропорта Красноярск.
С уважением, коллектив международного аэропорта Красноярск
Здравствуйте, вчера купила кусочек торта «Танго», при покупке услышала разговор двух продавщиц , «Может из холодильника, свежий достанем?» - «Этот тоже свежий» , несколько раз пыталась убедить одна из продавщиц другую, что стоит свежий кусочек торта дать, но не удалось, в итоге мне дали, то что стояло на витрине, понадеявшись что это действительно...
Здравствуйте, вчера купила кусочек торта «Танго», при покупке услышала разговор двух продавщиц , «Может из холодильника, свежий достанем?» - «Этот тоже свежий» , несколько раз пыталась убедить одна из продавщиц другую, что стоит свежий кусочек торта дать, но не удалось, в итоге мне дали, то что стояло на витрине, понадеявшись что это действительно свежий торт и что мне не стоило слышать этот разговор, по приезду домой начала есть торт, а он заветренный. По бокам срезов торта, бисквит уже довольно прилично высох, в общем удовольствия от поедания этого псевдо-свежего тортика я не получила, и половину ушло просто в помойку. Очень расстроилась, во первых в женщине которая продала этот заветренный кусок торта, ну человечнее нужно быть, во вторых в качестве тортика. Женщине которая хотела дать свежий тортик респект, есть ещё люди которые желают добра и заботятся о клиентах.
Светлана, благодарим Вас за отзыв!
К сожалению, очень сложно проверить Ваши слова.
Попробуем разобраться в ситуации и принять меры. Мы постоянно боремся с продавцами, которые не списывают залежавшийся товар, но человеческий фактор случается. О результатах проверки сообщим в новом комментарии.