- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательный,новый аэропорт со вкусными и ооочень дорогими ресторанами,но еда вкусная бизнес залы уютные,хороший уютный аэропорт)
Замечательный,новый аэропорт со вкусными и ооочень дорогими ресторанами,но еда вкусная бизнес залы уютные,хороший уютный аэропорт)
По всей видимости короткая взлетная полоса, иначе почему пилоты так резко набирают высоту?! Из за чего пассажиры испытывают, хоть и незначительные, но перегрузки при ври взлете!
Здравствуйте!
Обслуживание ВС на аэродроме Красноярск производится в соответствии с требованиями безопасности с учетом типа воздушных судов и длиной взлётно - посадочной полосы. Управление воздушным судном производится пилотом авиакомпании, которой Вы совершали перелет.
С уважением,
Аэропорт Красноярск
Ничего не меняется, нет бесплатных мест для ожидания в случае задержки рейса , а именно чтобы можно было прилечь, у вас люди лежат НА ПОЛУ….!!! Попрежнему нет зоны питания с адекватными ценами! Пусть так везде, но эти цены не оправдывают качество! Выделите зону для столовой, с обычными ценами и нормальным меню, ну не будет же отбоя от посетителей!...
Ничего не меняется, нет бесплатных мест для ожидания в случае задержки рейса , а именно чтобы можно было прилечь, у вас люди лежат НА ПОЛУ….!!! Попрежнему нет зоны питания с адекватными ценами! Пусть так везде, но эти цены не оправдывают качество! Выделите зону для столовой, с обычными ценами и нормальным меню, ну не будет же отбоя от посетителей! Поставьте магазин продуктов с обычными ценами и все будут там покупать продукты! Я уже писал вам про аэропорт в Астане ! Там все есть, места где можно прилечь во время ожидания, БЕСПЛАТНО! Магазин где можно купить фрукты, столовая с дешевыми ценами и местным меню, очень вкусно и натурально!
В вашем аэропорту ожидание сплошное мучение! В кафе невкусно и дорого, пока ждешь все деньги потратишь и в этом замысел? Так много пустого места, которое можно использовать чтобы была прибыль аэропорту и комфорт посетителям !
Эконом самолеты как для скота, не втиснешься , аэропорты тоже самое , никакого комфорта!
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы стараемся сделать пассажирский терминал комфортным для каждого пассажира. Хотим отметить, что с недавнего времени в аэропорту Красноярск в стерильных зонах внутренних и международных вылетов были размещены комфортные сиденья с подставкой для ног. Ваше замечание о высоких ценах в точках питания...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы стараемся сделать пассажирский терминал комфортным для каждого пассажира. Хотим отметить, что с недавнего времени в аэропорту Красноярск в стерильных зонах внутренних и международных вылетов были размещены комфортные сиденья с подставкой для ног. Ваше замечание о высоких ценах в точках питания будет рассмотрено при дальнейшей работе аэропорта. Могли бы Вы уточнить, в каких заведениях Вы остались недовольными качеством блюд? На основании Вашего обращения будет проведена проверка арендаторов, осуществляющих деятельность на территории аэропорта.
Заранее благодарим Вас за направление дополнительной информации. Желаем Вам безопасных и приятных путешествий!
С уважением,
Аэропорт Красноярск
Как и везде растут только цены , а качество нет… зачем так наживаться?! С собой продукты низя, но можно их купить в пять раз дороже🤬 ни одной нормальной кафуги, за то цены в них как в рестике🤦🏼♂️был в аэропорту Астаны , на первом этаже обычный магаз за всем необходимым, от батона до гон….она! На втором этаже обычная столовка, с обычными ценами...
Как и везде растут только цены , а качество нет… зачем так наживаться?! С собой продукты низя, но можно их купить в пять раз дороже🤬 ни одной нормальной кафуги, за то цены в них как в рестике🤦🏼♂️был в аэропорту Астаны , на первом этаже обычный магаз за всем необходимым, от батона до гон….она! На втором этаже обычная столовка, с обычными ценами и с очень вкусными местными блюдами! Пришлось сутки ждать самолет объелся там! Здесь же не вкусно и дорого! Зачем нужно ломить такие цены?! В погоне за прибылью?! Лучше сделать цены доступными и все будут думать зачем где-то искать, что-то брать с собой, куплю все в аэропорту, там все дешево! А так можно покушать дороже чем билет на самолет…
Здравствуйте!
Благодарим Вас за конструктивную обратную связь!
Ваше замечание о высоких ценах в точках питания будет рассмотрено при дальнейшей работе аэропорта, будет рассмотрено увеличение количества арендаторов с разными ценовыми политиками. Могли бы Вы уточнить, в каких заведениях Вы остались недовольными качеством блюд? Данная информация...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за конструктивную обратную связь!
Ваше замечание о высоких ценах в точках питания будет рассмотрено при дальнейшей работе аэропорта, будет рассмотрено увеличение количества арендаторов с разными ценовыми политиками. Могли бы Вы уточнить, в каких заведениях Вы остались недовольными качеством блюд? Данная информация будет доведена до арендаторов, осуществляющих деятельность на территории аэропорта.
Заранее благодарим Вас за направление дополнительной информации. Желаем Вам безопасных и приятных путешествий!
С уважением,
Международный аэропорт Красноярск
Прилетел через данный аэропорт проживать в этом замечательном городе 5 месяцев назад.
Подмечу, что аэропорт лучше, чем в Норильске.
Но есть свои недостатки, начнём с них:
1) На стойке работает девушка с неподобающим отношением к клиентам, но плюс, когда попросил поменять её на другого сотрудника - мне не стали хамить, и вызвались помочь. За это...
Прилетел через данный аэропорт проживать в этом замечательном городе 5 месяцев назад.
Подмечу, что аэропорт лучше, чем в Норильске.
Но есть свои недостатки, начнём с них:
1) На стойке работает девушка с неподобающим отношением к клиентам, но плюс, когда попросил поменять её на другого сотрудника - мне не стали хамить, и вызвались помочь. За это плюс;
2) Большие очереди, что весьма утомляет.
А в целом аэропорт довольно хороший, парковочные места не забиты битком, территория облагорожена.
Моя оценка 3/5 - есть над чем работать.
Здравствуйте, Николай!
Благодарим Вас за обратную связь. Ваш отзыв играет важную роль для улучшения качества обслуживания.
Мы искренне сожалеем, что при посещении нашего аэропорта Вам пришлось столкнуться с описанными ситуациями которые повлияли на оценку 3 из 5.
Могли бы Вы, пожалуйста, подробнее рассказать каким рейсом выполнялся Ваш перелет?...
Здравствуйте, Николай!
Благодарим Вас за обратную связь. Ваш отзыв играет важную роль для улучшения качества обслуживания.
Мы искренне сожалеем, что при посещении нашего аэропорта Вам пришлось столкнуться с описанными ситуациями которые повлияли на оценку 3 из 5.
Могли бы Вы, пожалуйста, подробнее рассказать каким рейсом выполнялся Ваш перелет? А также просим Вас уточнить на каком из этапов прохождения предполетных процедур с Вами было некорректное общение?
Информируем Вас, что для Аэропорта Красноярск развитие гостеприимного и комфортного сервиса для гостей является важным направлением для развития. Благодаря Вашей обратной связи у нас есть возможность улучшать наш сервис и становиться лучше.
С уважением,
Аэропорт Красноярск