- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась к ребятам из другого города, нужна была оперативная доставка. Всё отправили максимально быстро. Очень классный сервис! Спасибо вам большое! 🙌
Спасибо большое за отзыв! Мы стараемся)
4 года
6.3
8
3
Обратилась к ребятам из другого города, нужна была оперативная доставка. Всё отправили максимально быстро. Очень классный сервис! Спасибо вам большое! 🙌
Спасибо большое за отзыв! Мы стараемся)
Бываем здесь иногда на бизнес-ланчах, но на днях (5 марта) праздновали ДР племяшки, ей как раз в тот день исполнилось 7.
По кухне претензий нет, все очень вкусно и быстро. Обслуживание в целом тоже хорошее.
Но все же в конце остался неприятный осадочек. Девушка-официантка заметила, что у нас ДР и спросила, именно сегодня ли он. На что мы ответили...
Бываем здесь иногда на бизнес-ланчах, но на днях (5 марта) праздновали ДР племяшки, ей как раз в тот день исполнилось 7.
По кухне претензий нет, все очень вкусно и быстро. Обслуживание в целом тоже хорошее.
Но все же в конце остался неприятный осадочек. Девушка-официантка заметила, что у нас ДР и спросила, именно сегодня ли он. На что мы ответили положительно. Тогда она сказала, что на др бывает скидка и спросила, есть ли у нас подтверждающий документ. Мы, конечно, были не в курсе, и детского свидетельства о рождении у нас не было. И вот мы стоим, ищем, не отмечен ли ребёнок в паспорте у матери и нет ли у нас фото свидетельства или другого документа, а без него девушка, конечно, скидку давать отказывается. Я, как предприниматель, прекрасно понимаю, для чего введено подобное правило, иначе люди бы каждый день говорили, что у них день рождения и просили скидку. Но здесь было очевидно, что мы не врём, а вы заставили нас унижаться и искать документы, а в итоге, конечно, оставили ни с чем. Я считаю, что у клиента не должно оставаться вот такого неудобного послевкусия. И тут два варианта: либо это косяк официанта, который мог пойти на встречу (и мои сотрудники всегда верят клиенту и идут на встречу, даже если документа нет), либо косяк руководства, которое не разрешает в подобных случаях пойти на уступку. В общем, лучше бы нам тогда вообще не говорили про скидку, потому что ушли мы с неприятным осадком, хотя до этого вечер был отличным.
Добрый день! Администратор к вам подходил и скидку вам оформили. Может у вас остался чек? Будем благодарны за обратную связь!
Что может омрачить радость новогодней покупки нового телефона? Конечно, сервис. Муж купил мне телефон 31го числа, отстояв все очереди. Но дома мы решили, что стоит взять тот, что подороже на 14 тысяч, а заодно купить наушники и часы к нему и, не открывая коробку, приготовились обменять телефон 2го января. И вот, с большим нетерпением, звоню в...
Что может омрачить радость новогодней покупки нового телефона? Конечно, сервис. Муж купил мне телефон 31го числа, отстояв все очереди. Но дома мы решили, что стоит взять тот, что подороже на 14 тысяч, а заодно купить наушники и часы к нему и, не открывая коробку, приготовились обменять телефон 2го января. И вот, с большим нетерпением, звоню в магазин в 11 утра 2го числа. Мне отвечают и говорят, что работают сегодня до 17.00. Мы радостные едем в магазин и приезжаем примерно в 11.45. Дергаем дверь - закрыто. Потом нам все же открывает дверь продавец Семён и, не пуская вовнутрь, сообщает, что магазин работает с 12. К тому моменту до 12 уже остаётся минут 10. Мы говорим, что звонили и, оказывается, не услышали, что магазин с 12. Окей, просим все же зайти пораньше, просмотреть пока, что можно взять (не на час же раньше). Снова отказ. Семён говорит, что все кассы ещё выключены и все такое. Спрашиваем, что нам, теперь на улице стоять и ждать - пожимает плечами и закрывает дверь. Уходим. Возвращаемся в рабочее время, отстаиваем снова очередь, снова попадаем на Семена, просим обменять телефон. Он меняет, выдаёт новые документы и не приносит ни единого извинения и даже "пожалуйста, вот ваш телефон" не говорит. Просто молча суёт мне телефон в руки. Про все дополнительные акции и аксессуары приходится спрашивать его самостоятельно и тянуть информацию буквально щипцами. Мы с супругом сами владельцы магазина и такой "клиентоориентированности" давно не встречали. Особенно в магазине, где средний чек покупки далеко не 100 и даже не 1000 рублей, а десятки тысяч. Закрывать нос перед клиентами за 5-10 минут до открытия, а потом даже не извиниться за это - это свинство, конечно. За аксессуарами для телефона теперь пойдём в другое место. Спасибо за испорченное настроение от новогодней покупки.
Добрый день, благодарим вас за ваш отзыв, они помогают нам лучше разобраться в ситуации. К сожалению из-за качества связи вы не правильно расслышали режим работы магазина, поэтому возникла такая неприятная ситуация. Нам очень жаль что наш менеджер так повел себя, будет проведено разбирательство с вышестоящим руководством. Еще раз благодарим вас за...
Добрый день, благодарим вас за ваш отзыв, они помогают нам лучше разобраться в ситуации. К сожалению из-за качества связи вы не правильно расслышали режим работы магазина, поэтому возникла такая неприятная ситуация. Нам очень жаль что наш менеджер так повел себя, будет проведено разбирательство с вышестоящим руководством. Еще раз благодарим вас за обращение, и просим прощения за этот неприятный опыт.
4 года
6.3
8
3