- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бываем здесь иногда на бизнес-ланчах, но на днях (5 марта) праздновали ДР племяшки, ей как раз в тот день исполнилось 7.
По кухне претензий нет, все очень вкусно и быстро. Обслуживание в целом тоже хорошее.
Но все же в конце остался неприятный осадочек. Девушка-официантка заметила, что у нас ДР и спросила, именно сегодня ли он. На что мы ответили...
Бываем здесь иногда на бизнес-ланчах, но на днях (5 марта) праздновали ДР племяшки, ей как раз в тот день исполнилось 7.
По кухне претензий нет, все очень вкусно и быстро. Обслуживание в целом тоже хорошее.
Но все же в конце остался неприятный осадочек. Девушка-официантка заметила, что у нас ДР и спросила, именно сегодня ли он. На что мы ответили положительно. Тогда она сказала, что на др бывает скидка и спросила, есть ли у нас подтверждающий документ. Мы, конечно, были не в курсе, и детского свидетельства о рождении у нас не было. И вот мы стоим, ищем, не отмечен ли ребёнок в паспорте у матери и нет ли у нас фото свидетельства или другого документа, а без него девушка, конечно, скидку давать отказывается. Я, как предприниматель, прекрасно понимаю, для чего введено подобное правило, иначе люди бы каждый день говорили, что у них день рождения и просили скидку. Но здесь было очевидно, что мы не врём, а вы заставили нас унижаться и искать документы, а в итоге, конечно, оставили ни с чем. Я считаю, что у клиента не должно оставаться вот такого неудобного послевкусия. И тут два варианта: либо это косяк официанта, который мог пойти на встречу (и мои сотрудники всегда верят клиенту и идут на встречу, даже если документа нет), либо косяк руководства, которое не разрешает в подобных случаях пойти на уступку. В общем, лучше бы нам тогда вообще не говорили про скидку, потому что ушли мы с неприятным осадком, хотя до этого вечер был отличным.
Добрый день! Администратор к вам подходил и скидку вам оформили. Может у вас остался чек? Будем благодарны за обратную связь!
Добрый день! Администратор к вам подходил и скидку вам оформили. Может у вас остался чек? Будем благодарны за обратную связь!
Добрый день. Нет, к нам администратор не подходил, с нами работала только официант. Кроме нас были ещё дни рождения, может быть, вы перепутали? Нас было 6 человек, и мы сидели напротив детской комнаты. Чек был на 5900 с чем-то
Нам сделали скидку за карту копилка. 5%