- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В интернет-магазине сделан заказ (детская толстовка), в итоге пришла женская куртка огромного размера и внутри заказа товарный чек на другое имя и адрес (доставка в постомат). На протяжении полумесяца представители сайта не сделали ничего, чтоб решить проблему... Обращения писались и в чате компании в ватсап, и на сайте компании в форме обратной...
В интернет-магазине сделан заказ (детская толстовка), в итоге пришла женская куртка огромного размера и внутри заказа товарный чек на другое имя и адрес (доставка в постомат). На протяжении полумесяца представители сайта не сделали ничего, чтоб решить проблему... Обращения писались и в чате компании в ватсап, и на сайте компании в форме обратной связи и на электронную почту. В ответ стандартная отписка, о том что компания приносит извинения за доставленные неудобства и просьба прислать фото полученной вещи, штрих-код и т.п. 100500 раз в ответ все отправлено. Но реакции ноль. Если до истечения месяца не вернуть деньги - обращусь в Роспотребнадзор, пусть тогда штрафы платят, раз не хотят решать проблему...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!