- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Всем здравствуйте .
Меня зовут Сергей , я хочу поделится своим опытом общения с менеджерами данной компании . Все пруфы я прикрепляю к отзыву , от начала и до конца . Забегая в перед зал мне нравился , все вроде нормально ( сравнивать по крайне мере не с чем )
И так .... Год назад я приобрёл абонемент в данный зал , все устроило, ходил и...
Всем здравствуйте .
Меня зовут Сергей , я хочу поделится своим опытом общения с менеджерами данной компании . Все пруфы я прикрепляю к отзыву , от начала и до конца . Забегая в перед зал мне нравился , все вроде нормально ( сравнивать по крайне мере не с чем )
И так .... Год назад я приобрёл абонемент в данный зал , все устроило, ходил и радовался . Абонемент закончился . Я решил его продлить так как все меня устраивает , захожу в личный кабинет «Экстрим фитнес» там у меня долг -1200 , у меня был тариф «Сильвер» дневное посещение . Нажал выбрать тариф, того предложение уже не было , было только «голд» 1500 в месяц, безлимит . Думаю ок , возьму его , что б его подключить на сайте было написано что нужно внести 2500 и 500 в перый месяц за регистрацию или что-то в этом духе , у меня назрел резонный вопрос за что берётся дополнительная сумма к тарифу в первый месяц , я решил уточнить у менеджеров , но телефон компании на сайте я не нашёл , нашёл только Контакты в инсте и вк . Написал в инсте... и тут началось...
Ещё хочу сказать, что я хотел узнать почему на балансе -1200 , если я заплачу по тарифу как на сайте , не минусонут ли ещё 1200. Просто у моей девушки был печальный опыт , она меняя тариф в личном кабинете , случайно выбрала дневной , но ей нужен был безлимит , деньги сняли за дневной , она тут же пошла к ним , поменять , на что они сказали покупайте заново вечерний тариф , а эти деньги уже ни как не вернуть и не поставить в зачёт .
Как я написал в Инстаграмм , мне ответил менеджер и у нас пошёл диалог. Вместо того что б мне все нормально объяснить и продать тариф , мне просто сказали выбирайте другой клуб 😂😂😂
Я просто в шоке , компания которая себя позиционирует лидером на рынке фитнесс услуг в городе , общаться просто не умеет 😂 по скринам будет все понятно , я сделал их с момента приветствия и до конца .
Я очень надеюсь что компания исправит это недоразумение в рядах свих сотрудников , я не скандалил , не оскорблял ( все будет видно из скринов ) . Мало того я собирался и далее посещать этот клуб , но после такого общения, я пойду покупать у конкурентов . Ибо придти туда , это значит наплавать на себя . Если бы извинились , просто, так же в инсте , я б плюнул на это все и ходил бы сново .
Желаю всего хорошего этой сети . И совет , проведите беседу с кадрами или почистите их от таких менеджеров . Успехов !