- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто ужасное отношение к клиентам!
Такого отвратительного сервиса мы еще нигде не встречали.
По совету знакомых решили заказать на большую компанию (7 человек) в 00.30 шаурму.
Сказали, что доставки нет, отказались принимать заказ.
Через пару дней звоним в то же время, спрашиваем, есть ли доставка, нам отвечают, что есть, принимают заказы до...
Просто ужасное отношение к клиентам!
Такого отвратительного сервиса мы еще нигде не встречали.
По совету знакомых решили заказать на большую компанию (7 человек) в 00.30 шаурму.
Сказали, что доставки нет, отказались принимать заказ.
Через пару дней звоним в то же время, спрашиваем, есть ли доставка, нам отвечают, что есть, принимают заказы до 1.00, мы скидываем и начинаем выбирать что хотели бы заказать, заняло это дело 15 минут. Перезваниваем в 00.45, берет трубку другой оператор и говорит, что мы уже не успеваем сделать заказ. Как только я сказала, что звонили несколько минут назад и нам сказали, что примут заказ до 1.00, девушка ответила "Хорошо если я успею забить до этого времени, то привезут". И на том спасибо.
Через некоторое время решили днем сделать заказ (3 шаурмы размером L) на другой адрес. Продиктовали его оператору. Но он вбил тот, на который мы заказывали впервые и доставку привезли, соответственно на другой адрес, в другой район.
В итоге, заказ мы ждали около 3х часов.
Шаурма приехала растекшаяся, холодная.
Звоню в контроль качества, мне предложили заменить заказ на такой же, но ждать еще больше полутора часов (4,5 часа в целом, а то и больше) желания не было.
После долгой дискуссии предложили 2 шаурмы размером М на следующий заказ. Обещали выслать промокод втечении 3-5 дней.
Проходит 10 дней-звоню сама.
Оправдались тем, что мы стоим в очереди на получение промокода. 10 дней? Серьезно? У Вас настолько много недовольных клиентов, что Вы не успеваете решить проблемы каждого вовремя и в срок покороче?
Выслали два промокода вне очереди, указали какие позиции заказать невозможно (скрин прикрепляю).
Звоним делать заказ-сначала нам сказали, что 2 подарка сразу они пробить не могут, поговорила-решили проблему.
Заказали боярскую и народную.
После чего мне отвечают, что боярскую заказать нельзя. Хотя в списке ее не было.
Попросили связать не с контролем качества, а с менеджером, сказали свяжутся в ближайшее время.
Но я чувствую, что так этого и не произойдёт.
Как понимать такое отношение к клиентам, подскажите, пожалуйста?
Вы только выходите на конфликт и не более.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Ближайшее время с Вами свяжемся .Благодарим за отзыв .