- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интересные ребята одно лечат, другое калечат... Так вышло в моем случае, даже в двух...
Значит первым был планшет, посмотрели - нашли проблему, исключили (гарантия 2 недели), через 3 недели тот же глюк. Ок, приношу снова. +500р. Все гуд (гарантия 2 недели), но через 3 недели новый глюк... Хотя до этого планшет работал без нареканий. По итогу цена...
Интересные ребята одно лечат, другое калечат... Так вышло в моем случае, даже в двух...
Значит первым был планшет, посмотрели - нашли проблему, исключили (гарантия 2 недели), через 3 недели тот же глюк. Ок, приношу снова. +500р. Все гуд (гарантия 2 недели), но через 3 недели новый глюк... Хотя до этого планшет работал без нареканий. По итогу цена этой поломки уже +2000. Ок. Сделали, гарантия 2 недели. И через 2 недели находится новая беда.. Сплошная череда поломок, думаю ну ладно ребята толковые, видимо планшету уже крышка. Хотя в другом месте починили и летает уже 3 месяца без новых поломок!!!!
Приношу телефон))) Проблема обнаружена - аккумулятор. Замена, гарантия 2 недели и вуаля! Через 2 недели аккумулятор сдох... Заряд не идет выше 10%... а стоило сие удовольствие около +3000... Вопрос если телефон нельзя спасти, зачем менять аккумулятор... либо же проблема диагностирована неверно..
В общем сплошной деньгосос... Не рекомендую!
Добрый день! Джонни просит прощение за предоставленные неудобства, обещает во всем разобраться и больше подобных ситуаций не допускать!
Подскажите, пожалуйста, номер квитанции или контактный номер телефона для уточнения информации и разбирательства в ситуации.
С любовью к вашим гаджетам💙
Ваш Джонни!