- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сообщу про случай в вашем магазине по ул. 40 лет Победы, д. 30/4. Сегодня (10.05.19) в 17:30 ВПЕРВЫЕ зашла купить разливного пива. Продавец, женщина блондинка, лет 47-50 обслужила меня, я подала ей деньги и обратила внимание на стенд, где говорится о приложении «пивной причал» по которому можно вернуть кэш. Я спросила у продавца - можно ли мне...
Сообщу про случай в вашем магазине по ул. 40 лет Победы, д. 30/4. Сегодня (10.05.19) в 17:30 ВПЕРВЫЕ зашла купить разливного пива. Продавец, женщина блондинка, лет 47-50 обслужила меня, я подала ей деньги и обратила внимание на стенд, где говорится о приложении «пивной причал» по которому можно вернуть кэш. Я спросила у продавца - можно ли мне сейчас воспользоваться данным приложением, мне ответили: -«нет, я чек уже пробила». На мой вопрос- почему вы не предупреждаете клиентов о том, что есть такая услуга (до пробития чека) мне продавец ответила, что я не Ольга Бузова и «распинаться» она не будет перед каждым, объясняя про приложение и типа это приложение уже год существует и все о нем якобы бы уже знают. Я ей сказала, что я впервые покупаю пиво на разлив и физически не могла знать о существовании данного приложения, на что она ответила мне, что это МОИ ПРОБЛЕМЫ!!!! Так ответьте мне пожалуйста, это действительно мои проблемы?)) Я полагаю, что я пришла покупать товар не в шарагу какую-то, сотрудник вашей «точки» повёл себя не корректно и по хамски. Если вы придерживаетесь такого же мнения и знаете, что покупатель «всегда» прав, то надеюсь, проблемы будут теперь у данного сотрудника! С ней однозначно нужно повести беседу, на предмет корректного общения с клиентом!
Здравствуйте, Александра Александровна.
Продавец конечно же должна была предложить Вам воспользоваться приложением Причал.Кэшбэк и если у Вас его не было, то рассказать о нём. Наше предложение настолько удобное и выгодное для наших покупателей, что Ольга Бузова бы с радостью о нём рассказала и сама бы пользовалась. Это ни в коем случае не "Ваши...
Здравствуйте, Александра Александровна.
Продавец конечно же должна была предложить Вам воспользоваться приложением Причал.Кэшбэк и если у Вас его не было, то рассказать о нём. Наше предложение настолько удобное и выгодное для наших покупателей, что Ольга Бузова бы с радостью о нём рассказала и сама бы пользовалась. Это ни в коем случае не "Ваши проблемы".
Приносим свои извинения за такую некрасивую ситуацию, с ней однозначно будут беседовать на предмет такого общения.