- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите своих фармацевтов вежливо общаться с покупателями, грубят, повышают голос, выводят на конфликт, не дадала бабушке 1,5 рубля, до этого грубила мужчине, обращается только на повышенных тонах, прошу принять меры
6 лет
6.8
7
7
Научите своих фармацевтов вежливо общаться с покупателями, грубят, повышают голос, выводят на конфликт, не дадала бабушке 1,5 рубля, до этого грубила мужчине, обращается только на повышенных тонах, прошу принять меры
Приобрели сегодня одеяло "лён" оно просто волшебное, огромное спасибо продавцу за консультацию, уже несколько лет, ходим именно в этот отдел, всегда консультанты приветливые и все расскажут и подскажут.
Лидия, благодарим вас от всей души за добрые слова! Очень рады, что вам понравилось одеяло, согласны, оно чудесное! Спите с удовольствием ))) передадим ваш отзыв продавцам, им будет очень приятно! И конечно дарим 500 бонусов за отзыв, покажите его в следующий раз, продавец начислит. Ждем вас снова!
Суши просто отличные, мои любимые, но через приложение не заказать, так как адрес доставки не вбивается, соответственно заказывать не получается
Добрый день!
Уточните пожалуйста в личных сообщениях какой адрес не получается ввести через приложение. Исправим ошибку.
С уважением, Команда Суши Рыба.
Сегодня покупали дочери сережки в данном отделе, до этого приходила присматривать 2 раза, попадала на разных продавцов, но они все очень внимательные, компетентные, все объяснили рассказали, вот в такие магазины хочется возвращаться снова и снова.
Добрый день, Лидия!
Благодарим Вас за отзыв, мы очень рады, что Вам понравилось обслуживание в нашем салоне. Обязательно передадим Ваши слова продавцам-консультантам и, конечно, ждём Вас снова!
Посетила ваш магазин сегодня первый раз, все никак не получалось доехать, но после такого, буду стараться посещать ваш магазин чаще.Прекрасный магазин, хороший выбор ткани, прекрасный продавец, который все расскажет и покажет и предложит. Большое ей спасибо.