- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая позорная парикмахерская и персонал как будто с вокзала, хабалки!!! Руки крюки, стричь ни хрена не умеют! А разговаривает, как будто она императрица всея руси🤬 слов нет!
5 лет
4.4
6
5
Самая позорная парикмахерская и персонал как будто с вокзала, хабалки!!! Руки крюки, стричь ни хрена не умеют! А разговаривает, как будто она императрица всея руси🤬 слов нет!
Нужно было застраховать машину. Так как сейчас все закрыто (в связи с пандемией), действовать пришлось удаленно. Оставив свои данные со мной связалась Наталья Мишура. Милейшая женщина с приятным голосом! Очень грамотная, все рассказала, даже показала! Все сделала за 10 минут. Я искренне благодарю Наталью за ее подход к работе! Вы настоящий...
Нужно было застраховать машину. Так как сейчас все закрыто (в связи с пандемией), действовать пришлось удаленно. Оставив свои данные со мной связалась Наталья Мишура. Милейшая женщина с приятным голосом! Очень грамотная, все рассказала, даже показала! Все сделала за 10 минут. Я искренне благодарю Наталью за ее подход к работе! Вы настоящий специалист! Теперь только к ВАМ!!!!!
Доброго дня!
Спасибо, за приятный отзыв! Будем рады вас видеть в нашем офисе и в рядах наших постоянных клиентов!
Заходили поменять защитное стекло на телефоне. Ваш продавец консультант Артём просто космос!!!! Все рассказал, какое лучше подобрал, скидку сделал, в общем впечатление оставил и о себе и о магазине самое лучшее! Мы с мужем очень довольны, обязательно придем ещё 😉🤩
Добрый день.
Спасибо за оставленный отзыв. Артем отличный специалист и всегда готов предоставить качественный сервис для Клиентов.
Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах.
Всего Вам хорошего. Коллектив компании "100 Друзей"
Хотела заплести пару косичек воздушных а мне девушка так ответила, как будто я лысая пришла! Типа «вы длину свою видели? Ни чего не получится!!!» пошла в парикмахерскую «ньюанс» и мне там заплели две косички из 5 прядей!!!!!!! Так вот, если ни хотите заниматься клиентами и хотя бы нормально разговаривать, то сидите дома!!!
Здравствуйте. Мы разобрались в данной ситуации. Вы зашли к нам на укладку. Администратор посадил Вас к мастеру. К сожалению в этот день не работали мастера, которые плетут косы. Такое поведение мастеров безусловно недопустимо. Примите наши извинения.
Пришла значит за ватманом, мне нужен был формат А3. Говорю продавцу «дайте пожалуйста один листик формата А3» она вытаскивает и мне с далека кажется, что он маловат. Я говорю «а есть больше форматы?» мне с недовольным лицом ткнули на стену со словами «вот все написано» (а в этом магазине я была 2-й раз) я попросила лист формата побольше и даже два...
Пришла значит за ватманом, мне нужен был формат А3. Говорю продавцу «дайте пожалуйста один листик формата А3» она вытаскивает и мне с далека кажется, что он маловат. Я говорю «а есть больше форматы?» мне с недовольным лицом ткнули на стену со словами «вот все написано» (а в этом магазине я была 2-й раз) я попросила лист формата побольше и даже два листа. И тут у продавца лицо так перекосило, такое чувство, что я заставила ее идти на склад и мешок цемента мне оттуда принести. Если честно в этот момент хотелось сказать «ладно не перетруждайтесь, я пошла, извените за неудобства» просто работаю в садике, и очень нужен был ватман. Девушку зовут Алина. Это лицо, которое вечно недовольно, что бы у нее не спросили или нахамит, или всем своим видом покажет, что на вас ей все равно. Я очень дружелюбный человек, со всеми здороваюсь особенно с людьми в сфере обслуживания. А в этом магазине продавцы как будто в рабстве. Ни « здрасьте ни досвиданья» как говорится😏 А в целом магазин не плохой.