- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6.12.20 сталкнулась с хамским обслуживанием кассира Заболоцкой О. С. На просьбу к покупке добавить пакеты - отправили искать непонятно куда и где, на - есть ли цветная бумага только зелёного цвета -снова отправляют, добавляя - "я сама знаю столько же сколько и вы". Выходит сотрудники не знают ассортимент и нахамить проще, чем подсказать. Ватман я...
6.12.20 сталкнулась с хамским обслуживанием кассира Заболоцкой О. С. На просьбу к покупке добавить пакеты - отправили искать непонятно куда и где, на - есть ли цветная бумага только зелёного цвета -снова отправляют, добавляя - "я сама знаю столько же сколько и вы". Выходит сотрудники не знают ассортимент и нахамить проще, чем подсказать. Ватман я ни каждый день покупаю, чтобы понимать какого размера А1 или А2, с недовольством достала и показала, попыталась вставить карту в терминал, снова комментарий продавца-"я ещё не набила в компьютере вашу покупку, чтобы вы вставляли карту, и вообще она туда не вставляется" . А кульминацией обслуживания стало, заворачивая продавцом ватман, я услышала - "видите какой вы человек-даже резинка 2й раз рвётся". Книгу отзывов и предложений отказалась дать, ссылаясь - впереди Новый год и как она распинается и помогает людям.
Для руководителя данной организации Ермошенко Татьяны Юрьевны подобное обслуживание клиентов считается приемлемым ? Чек прилагаю, время указано.