- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я возмущена поведением администраторов. Записалась сегодня на 15:00 на процедуру восстановления для волос. Пришла заранее, чтобы покрасить брови, как раз в запасе было 25 минут. В 14:50 косметолог говорит как раз нанесем краску и пойдете стричься, по времени укладываемся, только что парикмахер освободился. Но я подхожу к своему времени и тут уже...
Я возмущена поведением администраторов. Записалась сегодня на 15:00 на процедуру восстановления для волос. Пришла заранее, чтобы покрасить брови, как раз в запасе было 25 минут. В 14:50 косметолог говорит как раз нанесем краску и пойдете стричься, по времени укладываемся, только что парикмахер освободился. Но я подхожу к своему времени и тут уже сидит другой клиент... Якобы подстричь концы, как думаете реально ли это сделать за 10 минут после другого клиента? Нет конечно, я села в кресло мастера в 15:30. Пол часа я просто сидела и ждала. Зачем запись? Это уже не первый раз, "подстричь концы", администратор пускает периодически передо мной, если я записана на две процедуры разные. Ведь понятно, что за пару минут это не сделаешь, почему нельзя дать мастеру отдохнуть и проявить уважение к клиенту, который записан по времени. Так как я всегда рассчитываю время, а сегодня последующие планы слетели на пол часа. Брови и волосы прекрасны, мастера Ирина и Жанна справились великолепно,но настроение испорчено инцидентом.
Татьяна, здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию — мы проведем беседу с Администратором, чтобы больше таких дискомфортных ситуаций не случалось.