- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела диван в компании Аскона,осталась недовольна! Данный продукт был куплен целенаправленно, ортопедический,свои функции выполняет,не болит спина и удобно спать,но есть большое НО...
Диван был и есть с дефектом, а именно зазор с одной стороны между матрасом и подлокотником. Это неудобно тем,что в этот зазор падает пульт от телевизора, телефон....
Приобрела диван в компании Аскона,осталась недовольна! Данный продукт был куплен целенаправленно, ортопедический,свои функции выполняет,не болит спина и удобно спать,но есть большое НО...
Диван был и есть с дефектом, а именно зазор с одной стороны между матрасом и подлокотником. Это неудобно тем,что в этот зазор падает пульт от телевизора, телефон. После обращения в Аскона, матрас поменяли, но дефект устранен на 50%.
От момента обращения с претензией до замены матраса прошло примерно 3 месяца. В этот промежуток времени мне пришлось самой приходить непосредственно в магазин,звонить,узнавать на какой стадии находится мое обращение. Мне ни один сотрудник не позвонил и не предоставил информацию.
Все это я получила за свои же деньги! Отдала наличными,не в рассрочку,не с кредит т.е. получили прямой доход. Ну и конечно же даже ни кто не извинился. Своеобразная политика у Аскона при работе с клиентами.
Отдельное спасибо выражаю продавцам-консультантам за терпение и вежливое отношение!
Мария, добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами. Просим Вас уточнить ФИО, номер Вашего заказа или договора на почту feedback@askona.ru - постараемся помочь и разберёмся в ситуации.
Так же можете приложить фотографии зазора между матрасом и подлокотником.
Заранее спасибо!