• Филиал не найден

Аскона

Торговый дом

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрела диван в компании Аскона,осталась недовольна! Данный продукт был куплен целенаправленно, ортопедический,свои функции выполняет,не болит спина и удобно спать,но есть большое НО...

Диван был и есть с дефектом, а именно зазор с одной стороны между матрасом и подлокотником. Это неудобно тем,что в этот зазор падает пульт от телевизора, телефон....

Показать целиком

Приобрела диван в компании Аскона,осталась недовольна! Данный продукт был куплен целенаправленно, ортопедический,свои функции выполняет,не болит спина и удобно спать,но есть большое НО...

Диван был и есть с дефектом, а именно зазор с одной стороны между матрасом и подлокотником. Это неудобно тем,что в этот зазор падает пульт от телевизора, телефон. После обращения в Аскона, матрас поменяли, но дефект устранен на 50%.

От момента обращения с претензией до замены матраса прошло примерно 3 месяца. В этот промежуток времени мне пришлось самой приходить непосредственно в магазин,звонить,узнавать на какой стадии находится мое обращение. Мне ни один сотрудник не позвонил и не предоставил информацию.

Все это я получила за свои же деньги! Отдала наличными,не в рассрочку,не с кредит т.е. получили прямой доход. Ну и конечно же даже ни кто не извинился. Своеобразная политика у Аскона при работе с клиентами.

Отдельное спасибо выражаю продавцам-консультантам за терпение и вежливое отношение!

Мария, добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами. Просим Вас уточнить ФИО, номер Вашего заказа или договора на почту feedback@askona.ru - постараемся помочь и разберёмся в ситуации.

Так же можете приложить фотографии зазора между матрасом и подлокотником.

Заранее спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Мария, добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами. Просим Вас уточнить ФИО, номер Вашего заказа или договора на почту feedback@askona.ru - постараемся помочь и разберёмся в ситуации.

    Так же можете приложить фотографии зазора между матрасом и подлокотником.

    Заранее спасибо!

  • Замена матраса произвели, написала замечаний нет. Есть ли смысл писать и номер договора?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы