- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28 марта 10:00 позвонила и забронировала столик на троих возле игровой комнаты, ввиду наличия ребёнка. Дважды уточнила данный нюанс, его подтвердили и озвучили. Приходим в назначенное время - 29 марта 18:00. Столик забронирован, действительно. Но!!! На другом конце заведения от игровой. Спрашиваю, как нам быть, неужели бегать по очереди через все...
28 марта 10:00 позвонила и забронировала столик на троих возле игровой комнаты, ввиду наличия ребёнка. Дважды уточнила данный нюанс, его подтвердили и озвучили. Приходим в назначенное время - 29 марта 18:00. Столик забронирован, действительно. Но!!! На другом конце заведения от игровой. Спрашиваю, как нам быть, неужели бегать по очереди через все залы и смотреть, что с дитем? Это не отдых и не приём пищи, лишь стресс и нервы. Стажёр-администратор Эльвира с недовольным лицом говорит "Вы не уточняли про расположение стола! Только то, что есть!" Уточняли, ну ок. Садимся в дальнюю даль, бегая по очереди, следя за сыном. На входе, пробегая в сотый раз мимо, наблюдаю картину, что куча столиков возле игровой свободны, и вновь пришедших гостей располагают спокойно, без брони и пр. Прошу Эльвиру помочь, переместить нас. Недовольство в голосе, вздохи, агрессия и нежелание идти навстречу. Приходится просить пригласить вышестоящего по должности для решения вопроса - Дарью. Она решила поставленную задачу, пересадила, перенесли блюда, принесла извинения, быстро, с улыбкой и без проблем. Один балл ставлю за её профессионализм! А так же за вкусную кухню, благодарим поваров, всё прекрасно в плане блюд! Но вечер был испорчен одним из сотрудников, которому явно не место в общепите. Поэтому такой отзыв и оценка. Причём общалась Эльвира со всеми свысока, и с другими посетителями, мы наблюдали, будто все милостыню просим. К тому же, "на десерт" нас долго не рассчитывали, пришлось самим бегать на стойку, просить это сделать.